Найти тему

11 способов привлечения клиентов в ресторан

Оглавление

1. Поисковые запросы

Самый простой и очевидный способ найти клиентов – это использовать “горячие” поисковые запросы. Пользователи сами указывают, что хотят и по каким критериям выбирают место. Например, ищут «ресторан с караоке» – значит хотят не просто поесть, но и спеть. Важно помнить, что текст вашего объявления всегда должен быть релевантным пользовательскому запросу. Если запрашивают «Французский ресторан рядом с метро Маяковская», то в объявлении должно быть указано, какая у вас кухня и где именно вы находитесь. Когда в поиске пишут «Как отметить день рождения», то лучше отправлять людей на специальную посадочную страницу именно по этой теме. Или пользователь просто может уйти с сайта, если не увидит на нем то, что искал.

2. Догоняющая реклама по целевым запросам

Если пользователь уже интересовался каким-либо рестораном, его будет догонять ваша реклама. Такой вид рекламы увеличивает охват ваших потенциальных гостей. И позволяет получать клики на много дешевле поискового трафик.

3. Догоняющая реклама по околоцелевым запросам

Существует много гипотез, как привлечь клиента в заведение по косвенным запросам. Все эти гипотезы нужно тестировать с минимальным бюджетом, находить рабочие варианты и масштабировать. Например, в заведения с высоким средним чеком можно направлять людей, которые искали «Дорогие автомобили», «Элитные квартиры», «VIP туры».

4. Догоняющая реклама по геолокации

Реклама, которая будет показана всем, кто находится рядом с вашим заведением. Ставим радиус в один километр и показываем рекламные посты всем, кто рядом. Очень хорошо работает в пятницу и субботу вечером, когда большинство возможных посетителей думает, где провести вечер.

Можно показать рекламу посетителям заведений ваших конкурентов. Выбираем интересующие нас здания, и эти объявления увидят только те, кто находится в этом ресторане.

-2

5. Ретаргет на тех, кто уже был на сайте

Отличный способ привлечь больше клиентов, напомнив им о себе. Уже заходившие на сайт попадут в аудиторию по интересам и будут видеть рекламные объявления вашего ресторана.

Например, пользователь выбирает заведение, куда отправится в ближайшие выходные. Заходит на несколько сайтов, смотрит фотографии, листает меню и уходит. Скорее всего, после просмотра пяти других ресурсов он просто забудет о вашем. Напомнить ему поможет ретаргет. Реклама на разных сайтах догонит и напомнит, что он уже был у вас и вы его ждёте.

6. Ретаргет тех, кто заходил на сайты конкурентов

Отличный способ привлечь новых клиентов – настроить рекламу на посетителей веб-сайтов ваших конкурентов. Дать интересное рекламное предложение или сделать акцию, чтобы познакомить клиента с вашим заведением. Google сам способен отловить, куда заходить пользователь и показать ему Вашу рекламу.

-3

7. Видео промо на YouTube

В рекламном кабинете Google находим нужную аудиторию. Например, людей, которые любят ходить в рестораны. И показываете им промо вашего ресторана перед показом любого видео, которое они будут смотреть. Тем самым охватываем большую аудиторию ваших потенциальных клиентов.

С помощью YouTube можно собрать гостей на концерт любой звезды. Показываем ролики тем, кто уже интересовался этой публичной личностью. Всем, кто будет смотреть клипы, концерты или интервью, YouTube вначале покажет вашу рекламу о концерте.