Часто мы мыслим линейно: я вложил 3 тугрика, получил 30 тугриков. Я походил в спортзал, я похудел. Профит! 🤓
Поэтому гораздо понятнее, что тебе даст таргет или реклама у блогера. И тогда совсем непонятно, зачем вообще нужна стратегия и какой результат она дает.
Давайте порассуждаем 🧐
Вот ты вложил в таргет 3 тугрика, получил 30. Вложил еще немного в рекламу (работает же!), выплатил себе и сотрудникам зп, все отлично, бизнес работает.
А что будет завтра?
Во что вкладывать завтра?
Какой продукт выстрелит?
Какие еще есть возможности?
А если условный Яндекс выйдет завтра с аналогичным продуктом, ты останешься в бизнесе или пойдешь ко дну? 🙈
Все эти вопросы и ответы на них лежат в плоскости стратегии.
Что я смогу сделать, чтобы продолжать расти за счет того, что у меня есть сейчас, в завтрашней реальности? А может нужно убить неработающий продукт, даже если он так близок сердцу?
Многие компании сегодня живут одним днем, это стратегия выживания. Тоже, кстати, стратегия. Но не очень выигрышная, а которая заставляет плестись в хвосте, тушить пожары и затыкать дыры. В ней нет места развитию и росту, только обеспечение минимума.
Нам бы ночь простоять и утро продержаться, как-то так.
🎯 Стратегия - это постоянное исследование реальности для принятия решений. И если есть это исследование реальности, решения будут направлены на рост, а не выживание. Потому что они будут приниматься исходя из реальности, а не фантазий и воздушных замков.
Вот и результат стратегии: управляемый и предсказуемый рост 🚀
Если вы хотите разобрать свои проблемы в маркетинге или бизнесе, приходите на бесплатную консультацию.
Запись через Инстаграм директ eugenia.foissard