Найти в Дзене

1968-1975 гг.

1968-1975 гг.

Дошкольные годы я помню плохо. Запомнились некоторые отрывки, которые вероятно произвели тогда на меня сильные впечатления. В пяти минутах от дома, где мы тогда жили, было два детских сада. Обычный и пятидневка. Я хорошо помню как боялся залезать в деревянные мини-домики, которые были построены на территории детского сада, потому что в них всегда было насрано то ли детьми из группы, то ли какими-то деклассированными элементами, которые распивали вечерами на крытых детских площадках водку и вино.

Детский сад от улицы отгораживал метровый бетонный заборчик, который мы, а тем более районная пьянь, легко преодолевали. Еще помню, как бабушка Мария Петровна (мамина мать) или сама мама иногда приносила что-нибудь вкусненькое и передавала мне через забор.

Постоянно простуженный, чтобы не заражать старшего брата, я часто болел у нее и дедушки в их маленькой квартирке на Большой Ордынке или у маминой подруги тети Гали, которая жила в соседнем подъезде нашего дома на “Речном вокзале”. Галина Александровна Иванова была англо-испанским переводчиком в ГКЭС на уровне председателя комитета и часто работала дома.
Тогда, чтобы бабушка могла отдохнуть, мама закидывала меня к ней на день. Там я и болтался что-то рисуя или рассматривая диковинное чучело маленького крокодильчика с чемоданчиком, которое тетя Галя привезла из какой-то далекой страны куда она часто ездила в командировки.
Как она вспоминала и смеясь рассказывала меня очень живо интересовало, а что в нем лежит J

У родителей был ненормированный рабочий день и отсутствие суббот. Отец подрабатывал на Неотложной помощи в районной поликлинике, а у мамы всегда были группы аспирантов или переводы. Им нужно было в течение 20 лет выплачивать взносы за кооперативную квартиру поэтому лишних денег в семье никогда не водилось. Летом мы жили в поселке Жаворонки в комнатенке с террасой фанерного домика разделенного по палам с соседями.

Спустя много лет где-то на участках наших бывших дачах поселился рыжий подонок Ч., отец ваучерной прихватизации и возможно на месте моего падения с велика за 20 лет до этих событий, на эту мразь якобы было совершено покушение полковником ГРУ К. К сожалению неудавшееся.
В мае 1975 года нас выпустили из сада в школьную жизнь подарив на память игру в которой нужно было правильно назвать предмет на карточках. Весной родители отвели меня на собеседование в школу, в которую я и был зачислен по его результатам. Цветочки на 1е сентября привезла из загорода папина мать. У нее с мужем был дачный участок в поселке Малаховка на котором культивировались розы, что не мешало этим людям быть лицемерными ханжами.