Найти в Дзене

Бизнес на удаленке: как продавать через маркетплейсы

Оглавление
Money
Money

Преимущества и недостатки продажи товаров на маркетплейсах. Основная информация для того чтобы быстро начать зарабатывать и торговать через Яндекс.Маркет, Ozon, Wildberries и Lamoda.

Маркетплейс- электронная торговая площадка, которая размещает товары сторонних продавцов и зарабатывающая на комиссии с их продаж.

Варианты маркетплейсов

OZON

На этой площадки продавать можно любые группы товаров, для этого вам необходимо будет открыть ИП либо ООО для сотрудничества с компанией. С самозанятыми и фиц.лицами OZON не работает.

OZON
OZON

В зависимости от группы товаров, которые вы будете продавать, OZON взымает комиссию от 5 до 30 процентов. Чем больше маржинальность, тем больше комиссия.

Самое важное условие при работе с данным маркетплейсом, это наличие собственного документооборота, который необходимо подключать на начальных этапах сотрудничества с OZON.

ЯНДЕКС.МАРКЕТ

Яндекс Маркет
Яндекс Маркет

Если вы хотите начать сотрудничать с Яндекс. Маркетом, то вам так же не обойтись без ИП или ООО и конечно же без электронного документооборота.

Комиссия в данном маркетплейсе совсем не большая, максимум может составить 13 процентов, а в некоторых случаях может приближаться к 0.

Что бы свести размер комиссию к нулю, вам нужно выставить цену на товар, выше чем у конкурентов, хоть продаж будет меньше, зато комиссия будет близка к 0. Но здесь уже выбор за вами, хотите вы продавать больше, но с комиссией выше, либо наценять товар выше среднего и получать нулевую комиссию.

WILDBERRIES

Для того чтобы начать бизнес с Wildberries, вам не обязательно иметь ИП или ООО, как в предыдущих двух вариантах, это поможет сэкономить ваши средства на уплате налогов и всего прочего. Но есть один нюанс, вы должны зарегистрировать торговую марку или получить согласие правообладателя на продажу его бренда. То есть закупить товар на Китайских рынках, а затем пытаться продать его на маркетплейсе не получиться.

Wildberries
Wildberries

Размер комиссии у Wildberries выше среднего, составляет примерно 15-30 процентов. Вообщем есть свои преимущества и недостатки.

LAMODA

Данный маркетплейс подойдет не многим. Что бы сотрудничать с Ламода, вам понадобиться ИП или ООО, подключение системы электронного документооборота “Диадок”, а так же у вас должен быть ассортимент не меньше 50 наименований. Начинающим бизнесменам, с небольшим количеством товара, не подойдет такой вариант.

Ламода
Ламода

Размер комиссии на Ламоде намного больше, чем в рассмотренных выше площадках, в зависимости от товара маркетплейс забирает себе до 70 процентов от стоимости товара.

Логистика и закупка товара

Если вы все же решите начать сотрудничество с одним из рассмотренных маркетплейсов, то вам необходимо будет найти поставщика, который будет поставлять вам товар. Что бы вы не потратили все силы и нервы на данном шаге, рекомендуем вам обратиться к компании "Диалог" (www.dialog360.ru), данная компания занимается поиском товаров и поставщиков, имеет китайских представителей, которые вместо вас в Китае проверят качество товара и заключат договор с поставщиком на выгодных условиях. Так же "Диалог" возьмет на себя все вопросы связанные с логистикой (www.pacific-transit.ru), таможенным оформлением груза и переводом валюты в Китай.