Немного, подняв дух, я с рвением принялся за дело. Отодвинув на задний план сожаления, я с превеликим удовольствием снова включил фонарик, отметив, что на экране всё та же одна палочка аккумулятора, и, к немалому удивлению, что секундомер, который всё ещё старательно тикал на главном экране, отсчитал чуть более 12 часов. Боже мой, такое чувство, что я здесь уже неделю. Это немного поубавило мой пыл, но я сразу же отбросил все сомнения типа "Может, ещё подождать, ведь не так много времени прошло", напомнив самому себе, что энергия в телефоне не бесконечна, и фактически времени у меня и так в обрез.
Аккуратно, но быстро освещая все вокруг, я пытался осмотреть все как можно внимательнее. Я осмотрел смятую кровать, нашёл палку, которой пытался пробить стену. Немного приподнял матрац, чтобы убедиться, что проделанное мной отверстие ещё на месте, без особой надежды посветил вниз - без изменений. Потом осмотрел стену, посветил как можно выше, и как можно дальше по сторонам, но сильно не увлекаясь. Все это отняло у меня не более пяти минут, и как только окончив осмотр, я сел посередине кровати, предварительно отключив фонарик.
Теперь я был готов, но перед тем, как предпринять что-либо, мне надо уделить какое-то время, чтобы всё тщательно обдумать. И хотя ничего нового я не придумаю, просто не хотелось второпях наделать глупых ошибок, о которых потом не будет времени сожалеть. Я давно понял, что единственный путь отсюда только вниз, по той же самой ножке кровати. И мне не хотелось думать о том, что первый раз обернулся неудачей, назовём это лучше разведкой. Теперь я знаю, с чем мне придётся столкнуться, и поэтому надо получше подготовиться. Наверное, я всегда в глубине души знал, что рано или поздно всё этим закончится, поэтому примерный план у меня был готов.
Для начала надо было соорудить что-нибудь на подобие чехла для телефона, чтобы можно было быстро и удобно достать при надобности. Для этого я разорвал наволочку, намереваясь поместить телефон в уголок образовавшегося кармашка и всё это привязать к предплечью. Но с этим начались проблемы крепления и удобства, так что я не стал тратить на это больше время, и сразу перешёл к другому пункту. Здесь всё было попроще - самая большая проблема за всё время проведённое на столбе, это то, что руки и ноги устали невероятно быстро, а расслабить одни конечности не напрягая другие было не просто. Для решения этой проблемы мне понадобиться простая простыня, перевязанная вокруг пояса и ножки кровати, но это сорганизую в процессе спуска. Вроде всё, но ещё возникла дилемма брать с собой палку, которая была бесполезна против стенки, не принесла никакой пользы во время боя с тенью, но придавала уверенности просто сжав её в руке. В конце концов решив, что от неё будет больше неудобств, чем пользы, я решил её оставить.
Ну вот, как бы и все. Я вздохнул поглубже перед тем, как решиться на последний шаг. Я понимал, что если начну спуск, назад дороги уже не будет, не стану я останавливаться на пол пути, как прошлый раз. Я уже слабее, истощён и хочется пить, так что буду двигаться вниз до конца, какой бы он ни был.
Все пора идти!
Так почему же я сижу и не двигаюсь с места?
Вроде всё подготовлено. Надо только попрощаться. Вот оно что! Никогда не был сентиментальным, но теперь, что-то мне подсказывало, что это не просто уход.
Что там надо делать? Присесть на дорожку? Ну так я и так сижу. Что ж, если последнее прощание, то можно и повременить...
А может взять матрас и сигануть с ним вниз, надеясь на мягкую посадку? Может и отделаюсь несколькими переломами, если повезёт.
Телефон!
Неожиданная догадка расставила всё на свои места. Я так и не придумал куда его пристроить, поэтому и не решался идти в путь, то что меня здесь держало - недоделанное дело. Это меня злило, казалось, что сам себе ставлю палки в колёса, и нахожу постоянные отсрочки. Чёрт с ним, я взял, то что осталось из наволочки, положил телефон в импровизированный кармашек, а тянущиеся от него полоски связал и повесил себе на шею.
Всё поехали и я решительно двинулся вниз по длинной ножке кровати.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...