Власти страны намерены сформировать честные условия для конкуренции в онлайн-услугах.
Китайские регуляторы представили правила работы для интернет-платформ. Основная задача документа – противодействие монополии на рынке электронной коммерции и платежных услуг, передает Reuters.
Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VK, FB
- Авторами свода правил выступили специалисты Государственной администрации Китая по регулированию рынка (SAMR).
- Представители инициативы отметили, что документ регламентирует нормы ведения бизнеса, которые позволят препятствовать организации монополии.
- Например, участникам рынка запретят использовать популярную в торговле практику «выбора одного из двух», при которой площадки не разрешают представителям брендов одновременно размещать товары на нескольких платформах.
- Под новые правила, в том числе, попадают такие платформы, как Taobao, Tmall, JD.com, а также платежные системы крупных технологических компаний. К последней относятся Alipay (Ant Group) и WeChat Pay (Tencent Holding).
- Информация о формировании новых правил ведения бизнеса в КНР появилась в сети на фоне новостей об отсрочке IPO Ant Group. Примечательно, что ранее основатель компании Mobius Capital Partners Марк Мобиус предупреждал о том, что следом за решением по первичному публичному размещению компании, власти Китая могут сконцентрировать внимание на регулировании всего технологического сектора.
Напомним, в настоящий момент китайские регуляторы заняты созданием цифрового аналога юаня. Последние новости об инициативе КНР – в нашем материале.