Найти в Дзене
Ян Стемплевский

Визит на Колеум (часть 3- Молчание)

- Дети за очень редким исключением это чистые существа и им не надо очищать энергию, поэтому ты их здесь и не видел. И ты не умер. Нам пора заканчивать этот разговор, хватит с тебя на сегодня…

- Но подождите, как я оказался тогда здесь? И увижу ли я Вас еще? И что нужно…

Профессор Люрин не дал мне договорить. Взяв меня за руку он сделал шаг, и мы снова оказались в комнате, где и были в самом начале.

- Как ты здесь оказался мне и самому интересно, поэтому мы еще обязательно встретимся и поговорим, но только я сам к тебе приду и …

- А Вы так можете? - перебил я его в сотый раз, - вот здорово! А вы расскажите мне больше про энергию и как сделать её…

Но тут Люрин положил мне свою руку на плечо, и я замолчал. «Ты все узнаешь», - сказал он мне и легонько оттолкнул от себя.

- Но когда узнаю? Я столько хочу спросить. Когда мы увидимся с… - Вопросы посыпались один за другим невпопад, но вокруг меня все начало расплываться и…

В следующую секунду я открыл глаза и сразу почувствовал боль.

Как мне потом рассказали, на меня упал огромный снежный ком с крыши, и я обязательно бы погиб, если бы не шапка на моей голове. Но я все равно два дня провел в коме, а потом еще три дня был без сознания в реанимации.

Со мной вообще много говорили, потому что я молчал. Я думал над тем, где я был и что видел. Я пролежал в больнице еще две недели и за все время не произнес ни звука. Врачи сказали, что нет физиологических причин моей немоты. Поэтому, выписав из больницы, меня повели на обследование к психологу. Я видел, как мучаются мои родители, как они переживают за меня, но я не мог им рассказать о том, где был, вообще никому не следовало это рассказывать. Меня бы сочли психом. Что-то произошло со мной, и пока переваривал своим детским мозгом все услышанное, я почему то молчал, мне не хотелось говорить. На приемах у психолога, а затем у невропатолога я слышал много разных слов, ободряющих меня и моих родителей, видел слезы моей матери и напряженный взгляд отца, и мне было их жалко, но я молчал.

Так прошло три месяца. Ровно столько мне понадобилось, чтобы все осознать. И ровно столько мне потребовалось, чтобы понять, что профессор Люрин придет ко мне тогда, когда посчитает нужным, а не тогда, когда захочу я. И еще я понял, что жить надо так, чтобы не запачкать свою энергию, чтобы не стать кормом для Колеумян, но не знал как. И вообще, у меня появилось больше вопросов, чем ответов, но это несильно меня расстроило, я был уверен, что найду ответы! Я полностью уверился в том, что Колеум существует, и все это не было сном.

А потом я снова заговорил. Утром за завтраком неожиданно для всех. Меня обнимали, целовали, смеялись, плакали. Мы все радовались этому, словно произошло настоящее чудо! Я тоже радовался и плакал от счастья, потому что увидел на лицах своих родителей такое облегчение, словно они избавились от тяжелой ноши. Но это уже не имеет отношения к истории.

Через некоторое время я все же встретился с профессором Люрином и другими колеумянами и мне открылось много разных тайн. О некоторых из них я бы предпочел не знать…