Домой
У беса продолжался медовый месяц на Земле.
Непонятно почему, но этот мир нравился ему больше всего из тех, где ему доводилось бывать. Алекс ни разу не жалел, что собратья решили изгнать его именно сюда, в надежде, что он от тоски умрёт без Преисподней.
Да пусть сами там жарятся вместе с Вельзевулем при стоградусной температуре. А он, Алекс, будет наслаждаться веком технического прогресса и кушать всякие вкусности типа чипсов и запивать их сладкой газировкой.
Вообще люди считают это отравой, но если бы они хоть раз попробовали то, что едят в Преисподней, то поняли бы, что изобрели райскую пищу.
И вот бес, прогуливаясь по рынку и закусывая хрустящей картошечкой, прогуливался вдоль рядов на рынке. Уж больно Юле хотелось отведать свежего кролика, а такого якобы в супермаркете не купишь. Говорит, что все накачены всякой химической дрянью для увеличения веса. С женщинами не поспоришь, да и на самом деле, не очень и хотелось: ведь столько всего интересного ещё можно увидеть.
На рынке оказался всего лишь один прилавок, за которым совершенно безликая женщина средних лет торговала нужным товаром. Убедившись по запаху, что кролик вчера ещё бегал, Алекс протянул продавщице деньги. Та неожиданно больно перехватила его руку. Бес уже собирался выпустить сумку с мясом и дать по зубам обидчице, наплевав на моральные земные ценности, что женский пол обижать нельзя.
- А тебя дома заждались…- тихонечко прошипела продавщица.
Руку закололо, и бес увидел, как на ней выжглась витиеватая буква «с» - знак Преисподней.
Теперь понятно, почему Алекс не мог запомнить лицо продавщицы: демонические Посланники действительно какие-то безликие.
- Меня же изгнали!
Бес удивился своему истерически дрожащему голосу, но решил, что с этой тётушкой поговорить точно надо. Может удастся что-нибудь узнать, а если повезёт, то вообще как-нибудь избежать возвращения на Родину.
- Теперь решили, что ты в Преисподней нужнее, - плотоядненько улыбнулась собеседница.
- Не пойду!
- Да кто ж тебя спросит, миленький. Придёт время, и от судьбы никуда не убежишь.
- А вот и убежишь, я бес или не бес в конце концов?
Поняв, что от Посланницы больше ничего не добьёшься, Алекс гордо отдёрнул меченную руку, забрал несчастного кролика и отправился домой.
Интересно, каким образом его собираются возвращать домой? Женщина сказала, что придёт время, и от судьбы никуда не убежишь. Значит, его должны призвать в определённый момент, как обычно это бывает. Выходит, что придётся сидеть в мучительном ожидании и думать, как всех перехитрить. Ужасное положение дел, но даже бес не в силах здесь ничего изменить.
При возвращении в квартиру, Алекс застал Юлю за перебиранием колбочек и пересыпанием порошков. Чёрный кот Трюфель, которого забрали из разгромленного ресторана, вертелся под ногами ведьмы, явно собираясь помогать делу. Бес отметил про себя, что женщина очень уж балует нового питомца, явно раскормив его.
Алекс почему-то вспомнил, как совсем недавно Юля так же, как и сейчас, рылась в своих магических запасах. Дело в том, что неделю назад к ней прибежала одна бабушка, заявив, что ей срочно нужно влюбить в себя молодого соседа.
Пенсионерка утверждала, что это действительно любовь, и в прошлой жизни они точно были вместе. Женская интуиция не может подвести.
Юля тогда терпеливо выслушала долгую слезливую исповедь и, картинно порывшись в шкафу, вытащила оттуда колбочку. Ведьма заявила, что после принятия этого зелья все мужчины будут у ног клиентки, да ещё круче, чем сосед.
После ухода бабушки, Юля дала бесу указание, что если та пенсионерка ещё раз придёт, то сказать, что ведьма скоропостижно скончалась, и никакими силами её не вернуть.
- Новый эликсир по возвращению молодости? – хмыкнул Алекс.
-Нет. Бесу э…точнее чёрту под хвост твою молодость, - немного изменила из толерантности ругательство ведьма, - мне нужно вызвать демона из Преисподней.
Меченную руку нестерпимо зажгло. Ну не так же скоро это всё должно было случиться… и уж тем более не по желанию Юли.
- Зачем тебе демон? – поинтересовался Алекс, надеясь ещё как-то избежать столкновения с родным домом.
- Да задолжал тут мне один маг кое-что, а отдавать ни в какую не хочет.
Женщина смахнула какой-то порошок на пол, от которого кот недовольно замотал головой.
- Поможешь? –поинтересовалась она, посетовав, что без демона никак не обойтись.
И как только удаётся этой ведьме звучать невинно угрожающе? Отказать Юле – это почти подпись себе на попадание в Преисподнюю. Женщина сама его туда выкинет, и для пущего эффекта ещё каких-нибудь печатей невозврата накидает.
Трюфель, заинтересованный привлекательным запахом крольчатины, подошёл поближе к Алексу. И тут беса осенило. Он активно включился в работу, спросив, готово ли заклинание.
Естественно, ведьма уже была во всеоружии, и нужно было всего лишь открыть портал.
Бес представил родимую Преисподнюю, изменив темп дыхания. То ли от нарастающей боли, которую приносит знак на руке, то ли от нарастающего напряжения комната поплыла перед глазами.
- Читай, - приказал Алекс Юле и удивился, насколько мелодичны и действительно талантливы её заклинания. Даже портить жалко.
Но между жизнью на земле и в Преисподней явно выигрывает второе.
Воспользовавшись тем, что ведьма сосредоточена на деле, Алекс поманил кота заблаговременно спрятанным куском крольчатины.
Трюфель, ни раздумывая ни минуты, поднял хвост трубой и рванул к лакомству. Но слопать аппетитный кусок ему не удалось: бес щедро приправил мясо порошком, ловко стащенным со стола ведьмы.
Громкий кошачий чих разлетелся по всей квартире, от чего Алекс картинно вздрогнул и портал пропал, так и не открывшись до конца.
- Это он всё сбил! – показал бес пальцем на кота.
Трюфель конечно пытался отразить всей возможной гаммой эмоций на морде, что всё клевета, но ведьма ни секунду не сомневалась в искренности Алекса.
- Когда теперь можно открыть портал? – нетерпеливо спросила Юля, отняв у кота мясо и грязно выругавшись в адрес беса, что прятать кролика надо было лучше.
- Не раньше, чем через неделю. С попаданием в Преисподнюю не всё так просто.
А к тому времени Алекс ещё что-нибудь изобретёт , чтобы план ведьмы рухнул на корню.
Неожиданно только что успокоившуюся руку пронзила жгучая боль, и бес только краем глаза заметил, как лохматые цепкие лапы, возникшие из ниоткуда, утащили в никуда Юлю под вопль кота на одной ноте.
Портал всё-таки сработал. Только ни в ту сторону, в какую нужно было. Но как такое возможно? Бес нервно ходил по комнате, стараясь понять, что только что произошло. С досадой он пнул пустую баночку от порошка, благодаря которому Трюфель чихнул и сорвал весь план ведьмы. И тут Алекса осенило: порошок же был магический. Именно из-за него Юля теперь сидит где-то в Преисподней.
Вроде бы бес, а поступил как идиот, отправив ведьму не пойми к кому. И бросить её он не имеет права, потому что обязан всем тем, что сейчас имеет.
- Да, друг, от судьбы видимо действительно никуда не убежишь, - вспомнил слова Посланницы Алекс, поглаживая осиротевшего кота.