«На одной улице, находятся рядышком три офиса разных MLM-компаний.
Чтобы привлечь к себе внимание на одном офисе повесили вывеску:
«Старейшая фирма». На другом офисе; «Новейший продукт».
На третьем офисе, стоявшем между первыми двумя,
повесили надпись: «Главный вход».
Итак друзья, «Главный вход» - это в Lyconet!
Почему? Дело в том, что корпорацииMyWorld/Lyconet
уже 18 лет!
И кроме того использует стратегию диверсификации( для тех, кто в танке) - это корпоративная стратегия по выходу на новые продукты или линейки продуктов, новые услуги или новые рынки, в которых используются существенно разные навыки, технологии и знания.
Диверсификация является одной из четырех основных стратегий роста.
А мы растем, как на дрожжах, используя сразу ЧЕТЫРЕ стратегии. WELCOM!