Найти в Дзене

Hyundai Sonata 2020 впечатления от поездки

Hyundai Sonata 2020 корейский седан увеличенный клиренс для России 155 мм длина 4900 мм база 2840 мм.
Hyundai Sonata 2020
Дневные ходовые огни горят градиентом, плавно затухая в верней части, нижняя часть перетекает в хромированную полоску холдинга. Противотуманнок нет, омывателей нет, поворотных модулей нет, но свет хороший равномерный, фонарь заднего хода один, расположен низко что приведет к

Hyundai Sonata 2020 корейский седан увеличенный клиренс для России 155 мм длина 4900 мм база 2840 мм.

Hyundai Sonata 2020
Hyundai Sonata 2020

Дневные ходовые огни горят градиентом, плавно затухая в верней части, нижняя часть перетекает в хромированную полоску холдинга. Противотуманнок нет, омывателей нет, поворотных модулей нет, но свет хороший равномерный, фонарь заднего хода один, расположен низко что приведет к постоянному загрязнению. Задние фонари светодиодные в виде полосы идущий через весь богажник.

Использована новая корейская модульная платформа 3 поколения рассчитанная для будущих электромобилей.

Платформа новая а вот силовые агрегаты к сожалению старые либо 2 литровый мотор с 6 ступенчатым автоматом, либо мотор 2,5 литра 180 л.с. при 6000 оборотах, коробка таже. Мотор 180 л.с. не очень бодрый хотелось бы что-то помощней, при резком разгоне слышен рев мотора а толка не так уж и много. Коробка настроена лучше но все таки много переключений.

Дизайн и удобство багажника неожиданно хуже чем представляется глядя на машину. Объём 510 литров размер лаза маленький что делает не удобным помещение в багажник габаритных вещей таких как чемоданы или коляски. Отделка не отличается от предыдущей версии, шумоизоляции под ковриком нет запаска полноразмерная.

-2

Hyundai Sonata 2020 багажник

Спинка задних сидений откидываются только из багажника, задняя спинка разделена на 2 части, но лаз в салон по прежнему очень узкий. Пространство на заднем сидении не очень много такое же как и на старой версии при росте в 190 колени упрутся в переднее сиденье. В потолке сделаны две выемки для голов 2 пассажиров, климатической зоны нет, но есть дефлекторы и 1 USB гнездо, подогреваются только подушки сидения.

Для водителя изменения будет заметнее, это и полностью электронный щиток и большой дисплей в середине, который можно поделить на 3 части. Зеркала заднего вида крепятся на ножках, минус зеркал это их маленький размер который ещё и сужается к раю что уменьшает обзорность. К тому-же дворники не доходят до края стекла примерно 5-6 см. что тоже уменьшает обзор.

За рулем у вас будет ощущение что вы находитесь в спортивном автомобиле что не может не радовать. Отделка особо не изменилась, но выглядит симпатично. Вместо селектора автомата установлен кнопочный пульт с крупными кнопками, переключение с не больной задержкой но приемлемо. Основной минус это глянцевая поверхность вокруг кнопок управления, на которой очень хорошо видны все отпечатки пальцев.

Кнопки красивые выглядят богато, но в темноте они не подсвечиваются а подсвечивается символы кнопки, поэтому приходится искать кнопку на ощупь. Панель приборов с тахометром но работает он в обратном направлении что не привычно, шкалы второстепенных указателей маленького размера. У панели 3 режима работа которые меняются при переключении настроек шасси режимы Спорт, Эко и Комфорт. Зеркала оборудованы камерами бокового обзора есть камера заднего вида которая не омывается.

Бардачок без отделки и даже без подсветки. Круиз контроль с ведением по полосе но нет ограничителя скорости. Руль смотрится хорошо спицы не мешают, а вот лепестки переключения передач мешаются а только лепестками можно выбирать ступени, что происходит с небольшой заминкой около 1 секунды.

Передние сиденья средней жёсткости, боковая поддержка почти отсутствует, профиль приемлемый ездить можно. Регулировок мало, подушка по длине не регулируется, поясничный подпор регулируется электрически но только по глубине, подголовник ручные регулировки.

Hyundai Sonata 2020 панель приборов
Hyundai Sonata 2020 панель приборов

При управлении руль стал тяжелее, при поездке по прямой усилитель возвращает руль в нулевое положение без проблем плавно, если на крутом повороте повернуть руль будет только фоновое усилие и больше ни чего, что с колесами происходит не понять. На трасе машина хорошо, слушается руля, вес распределяется равномерно, нет заноса задней оси.

Подвеска стала жёстче поэтому чествуются и мелкие кочки и не большие не ровности дороги. Шумоизоляция оставляет желать лучшего и мотор ревет и дорогу слышно, возможно это следствие того что стекла одинарные хоть и толстые, аэродинамический шум после 90-100 км в час поникает в салон особенно шумят передние стойки.