Вердикт - Не Смотреть.
В кинематографе встречается такой тип фильмов, который смотрелся бы намного лучше и выигрышнее в рамках абсолютно другого жанра. К примеру, смотрите вы какой-нибудь банальный ужастик и чувствуете, что ему очень сильно мешают скримеры. Данный фильм выглядел бы намного органичнее, работай он в жанре триллера, или даже драмы, но никак в обычной пугалке. Думаю, смысл вы поняли. Сегодня же немного уникальная ситуация, нет она все же не единственная в своем роде, но уже давно не встречавшаяся, по крайней мере не попадавшаяся мне на глаза. Обычная семейная комедия, которая смотрелась бы намного лучше, будь она анимацией.
Главного героя зовут Джиби, он отец-одиночка. Его единственную дочурку одиннадцати лет зовут София. Он каждый вечер рассказывает ей сказку, происходящую в определенной вселенной, с одними и теми же героями, и всегда новым сюжетом. В это же самое время где-то в фэнтезийной вселенной готовят эти сами истории, воссоздавая их в голове как у Джиби, так и у Софии. Это настоящая фабрика грез, где каждый работает словно на съемочной площадке. У них даже есть градация по важности актеров. Есть первые ряды, которые всегда используются в историях, соответственно, и живут они лучше всех. Есть те, кто работает на вторых ролях, и место их на задворках этого города. Так же существует так называемое "Забытье", куда попадают те, о ком забыла София. Эти два мира сосуществовали параллельно все одиннадцать лет, пока София не повзрослела и ей перестали быть интересны сказки.
Фильм безусловно с неплохой идеей. Идеей мира, словно химера, меняющегося под воздействием совершенного другой вселенной. Вспоминается даже что-то от далекого отсюда Азимова, как по наполнению, так и по содержанию. Тем не менее это все настолько отвратительно воплощено, что ты волей-неволей начинаешь задумываться, где бы это лучше смотрелось. Вспоминая первым делом - анимацию. Будь эта история рассказана в формате мультфильма, мне кажется, многие аспекты смотрелись бы не просто по-другому, а как минимум выигрышнее. В итоге имеем, что имеем.
Оптимизма меж тем было немало. Сильный постановщик в лице Мишеля Хазанавичуса, снявшего того самого черно-белого "Артиста" и получившего за него "Оскар". Омар Си в главной роли, в который раз доказывающий, что по-настоящему сильные драматические роли все же не его стихия. Мощно взлетев после "1+1", он так и не может себя найти.
В итоге картина превращается в фестиваль упущенных возможностей, увы.
Подписывайтесь на нас в телеграмм - https://t.me/filmoclub
Именно там и произошло зарождение КИНО CLUB-а