Найти тему
Auto_Planet

Пежо 206 или что купить за 200 тысяч?Отзыв о владении.


Итак, на кармане имеется сумма в размере 200 тыс. и непреодолимое желание приобрести себе первый автомобиль. Критерии были просты - иномарка, Гур, кондиционер. Первое на чём остановился был Шевроле Ланос. За эти деньги можно было купить авто 3-4 лет. Пересмотрев кучу машин ужаснулся в каком состоянии авто для такого возраста. Кузов уже цветёт, в салоне всё очень грустно и печально. Один хороший человек посоветовал присмотреться к Пежо 206. Машина хоть и меньше, но чувствуется какая-то добротность что ли по сравнению с ланосом. Итак выбор сделан, приобрёл авто за 175 тысяч 2003 года и пробегом в 112 тыс.

Двигатель и коробка.


1.4 и механика считаются одним из самых надёжных для этого авто. О динамике говорить не приходится, с включенным кондиционером и 2-3 людьми в салоне всё очень печально. Мне даже в городе не хватало. Никогда не забуду как на трассе еду со скоростью 70, на коробке 5 передача, впереди крутая горка - в какой-то момент чувствую, что машина сейчас скатится вниз, пришлось переходить на третью)) Двигатель без проблем заводился в -25, к коробке тоже нет вопросов. Расход бензина огорчает, если на трассе 6-7, то в городе про пробкам 11 легко. Как по мне очень много для такого двигателя.
Салон

-2


Пластик дубовый, но нет ни сверчков ни скрипов. Тесновато, особенно с большим ростом. Шумоизоляции нет, откуда она там. Сиденья удобные, 14 часов даются легко.
Подвеска.

-3


Многие жалуются на заднюю балку, у меня с ней проблем не было. Что-то побрякивало иногда в морозы, но не обращал на это внимания. Заменил только втулки и стойки стабилизатора, больше в подвеску не лазил. На трассе комфортная скорость 110, выше машину начинает таскать по трассе. Лёгкий вес и короткая база дают о себе знать.

Кузов

-4

Оцинкован. Когда взял машину на кузове было очень много мелких царапин и притёртостей. Машина всегда стояла на улице, за 1.5 года ничего не зацвело. Хотя стоит отметить, что метал очень тонкий, как-то проверял передний амортизатор, надавил на крыло - осталась вмятина))

Надёжность

За недолгое время серьёзных поломок не было. Хотя постоянно что-то случалось по мелочи, то трубка в салоне с антифризом потечёт (болезнь всех 206), то датчик кислорода накрылся, то предохранитель перегорит. Хотя и возраст авто 10 лет всё же, поэтому на это роптать не стоит. Главная поломка была зимой сдох генератор. Ситуация неприятная, но сам виноват. Ещё за несколько месяцев до этого машина давала понять, что реле на генераторе надо менять. Всё руки не доходили, ну и как это обычно бывает в самый неподходящий момент.
Продажа

-5


Продавалась машина долго, 2-3 месяца. Цена была адекватная. Если бы кузов был в более приятном состоянии, машина ушла бы за пару недель.
Заключение:
Если вы в поисках своего первого авто - присмотритесь к 206 пыжу ФРАНЦУЗСКОЙ сборки. Вполне добротный, европейский автомобиль. Надёжные агрегаты, отличная управляемость. Для города идеальный вариант.

Авто
5,66 млн интересуются