Недавно озаботился созданием учёта выполненных задач, так как достигать поставленные цели стало очень сложно. Много дел начинаю, но через пару дней забываю про них и они уходят в долгий ящик.
Очень наглядно это можно описать следующей ситуацией: когда я покупаю бумажную книгу, то обязательно её дочитаю до конца. НО когда я читаю книги в интернете, то процент дочитывания снижается значительно, так как файлов на компьютере много, и они редко находятся на виду.
С делами абсолютно также, если у вас мусор физически стоит в доме, вы очевидно с большой долей вероятности будете его постоянно выносить, но если задача в виртуальном мире, например, выучить язык или освоить программу, то это сделать тяжелее не потому что это не интересно, а лишь потому что этой задачи нет постоянно на виду.
В результате я завёл удобный учёт дел, которые я делаю, которые мне нужно сделать и т.д. Кажется я решил кейс. Но жизнь оказалась прозаичнее и я столкнулся со следующей проблемой. Я просто повяз в пучине текущих дел. То есть я распределил дела по категориям, обозначил их цветами и по результатам недели, оказалось, что у ничего не сделал из категории "развитие", но сделал очень много задач из категории "текущий", при этом дел не становится меньше, их кол-во только увеличивается.
И это не тривиально задача, перейти к нужным и важным делам. Хотя по сути важно и нужно заниматься только ими. Сейчас попробую выделять определенное время на важные и нужные задачи развитие, посмотрим что получится через неделю...