Каждый успешный предприниматель знает,что главное при работе с клиентом- психология. Именно она заставляет надавить на определенные *рычаги* человеческого подсознания так,чтобы покупатель подумал "А мне и в правду необходим данный продукт!".Полагаясь на необходимые качества предпринимателя,можно повысить свои продажи в несколько раз.Так какими все-таки качествами должен обладать успешный предприниматель ?
Качества,которыми должен обладать каждый предприниматель:
1.Общительность
Умение разговаривать со своими клиентами играет большую роль в продаже вашего продукта.Перед тем как начать вести деловой разговор со своим клиентом,необходимо немного узнать человека-познакомиться с ним,ведь переговоры гораздо проще проходят,когда между покупателем и продавцом более теплые отношения.
Начните разговор с улыбки и доброжелательного приветствия.
Покажите,что вас интересует не только толстый кошелек вашего клиента,позадавайте нейтральные вопросы( *Как ваши дела?* *Сегодня достаточно холодный день,вам не кажется?*такие приемы очень разбавляют рабочую обстановку ).Будьте обаятельными и заботливыми
2.Внешний вид
Внешний вид тоже достаточно сильно влияет на продажи, конечно, одежда может меняться,ведь для офиса- более делой стиль,для города- обычная повседневная одежда.Главное то,что предприниматель должен выглядеть опрятно,ухоженно и желательно стильно(если переговоры проходят не в офисе). Человеческая ухоженность очень сильно влияет на клиента и заставляет его не сомневаться в вашей работе.
3. Юмор
Будьте смешными,рассказывайте короткие анекдоты. Хорошее чувство юмора помогает продавцу успокоится,а клиенту понять то,что вы и в правду любите свою работу.
4. Информация
Имейте достаточное количество знаний, чтобы ответить абсолютно на любой вопрос. Отсутствие знаний о своем продукте внушают недоверие к продавцу,именно поэтому,квалифицированный работник должен быть готов ответить на любой вопрос клиента за считанные секунды.
Умение найти индивидуальный подход к своему клиенту- очень важное качества успешного предпринимателя. Каждый покупатель имеет свой собственный характер,свой подход.Именно поэтому,импровизируйте! Если понимаете,что покупатель не готов принимать мирные шутки или лишние вопросы,лучше не рисковать и не пытаться изменить настроение покупателя,ведь вы точно не знаете по какой причине оно у него испорчено.
Самые успешные предприниматели способны найти подход к абсолютно любому клиенту,умеют импровизировать и способны понимать,купит ли данный человек его продукт и есть ли смысл раскрывать полный *багаж* обаятельных качеств. Все эти умения приходят не сразу,но немного тренировок и все получится!
Какие еще качества,на ваш взгляд,помогают предпринимателю удержать платежеспособного клиента?