Часто бывает, что сложно понять, как продавать продукт, где искать клиентов и как вывести эти вопросы в автоматический процесс, который не требует сильного участия.
Понимая эту проблему и зная, как сложно иногда решить, куда стоит тратить своё время и деньги, а куда — нет, я хочу помочь Вам определить для себя, насколько Вам нужен сайт, и объяснить, как с ним взаимодействовать.
1. Нужно принять тот факт, что если сейчас бизнеса нет в интернете, значит его не существует.
Вспомните, как часто Вы ищите в Яндексе рестораны, автосервисы, парикмахерские и т.п. Вы смотрите отзывы, цены, расстояние и другую интересующую Вас информацию, желая удовлетворить свою потребность максимально выгодно. Но в этом процессе Вы не увидите интересующую компанию, которая не позаботилась о том, чтобы оставить свою метку на карте или не приобрела сайт.
2. Не менее важным этапом для принятия решения о покупке сайта является понимание, сколько клиентом Вы упускаете пока, думаете.
Приведу пример. Однажды я познакомился с хозяином одного ресторана, который занимается доставкой еды в определённом районе города, но дела во время карантина пошли на спад. Когда я спросил есть ли сайт у ресторана, хозяин сказал, что продвигает услуги через группу в ВК, в которой 250 подписчиков. В тот же момент я посмотрел количество запросов в интернете по тематике его ресторана и увидел там цифру 37000 запросов в месяц. После того, как я показал ему эту цифру, уговаривать и объяснять нужность сайта не пришлось. Эта история подходит и под первый пункт.
3. Поговорите с профессионалами.
Люди, работающие в этой сфере, понимают, какой вид сайта нужен для максимального результата в Вашей теме. Также они проконсультируют Вас, чтобы внести ясность в проект и помочь его реализовать.