5. Volvo XC90
Несмотря что находится на 5 месте, хорошо обрабатывается от ржавчины и коррозии. Вольво CX90 подвергается полной горячей оцинковке с обоих сторон кузова. При этом толщина цинка составляет от 2 до 10 микрометра в зависимости от элемента. По прогнозам экспертов, коррозия внедорожника начнётся не раньше чем через 10 лет. Автомобиль устойчивый к суровым условиям эксплуатации. Цена начинается от 3.5 млн за пятиместную версию.
4. Porsche Cayenne
Сейчас все модели производителя качественно обрабатываются, поэтому коррозия появляется редко. Первой моделью с обработкой у компании был Porsche 911.
При производстве кроссовера Cayenne применяется горячая двухсторонняя оцинковка, однако толщина 2 - 10 микрометров. По прогнозам экспертов коррозия на кузове автомобиля появится так же через 10 лет эксплуатации в российских условиях. Однако производитель даёт гарантию на коррозию всего 3 года, а на лакокрасочное покрытие 12 лет.
Новый Porsche Cayenne в настоящее время обойдётся минимум в 6 млн. рублей.
3. Honda CR-V
Вообще все автомобили Honda после 2005 года славятся устойчивым кузовом к ржавлению. Многие экземпляры тех годов выпуска от японского производителя до сих пор не имеют даже рыжиков на кузове. CR-V обрабатывается путём гальванической оцинковки с двух сторон кузова. Слой цинка составляет от 9 до 15 микрометров. Такой тип обработки применяется на этой модели уже давно.
Первые очаги коррозии на моделях последних годов выпуска начинаются через 10 лет. Производитель же предоставляет гарантию на коррозию 12 лет.
Сейчас в начальной комплектации стоимость Хонды CR-V составляет 2.5 млн. рублей.
2. BMW X5
Этот автомобиль обрабатывался цинком всегда, в любом поколении. Однако старые модели уже ржавеют, а у некоторых экземпляров наблюдается сквозная коррозия.
Этот кроссовер начали выпускать в далёком 1999. При производстве БМВ Х5 применён другой метод обработки, но тем не менее он хорошо защищает кузов. Так же с двух сторон автомобиль обрабатывают гальванической оцинковкой. Слой цинка от 9 до 15 мкм.
По прогнозам, первые очаги ржавчины могут появится на кузове Х5 так же примерно через 10 лет.
Стоимость автомобиля начинается от 4.5 млн. рублей и это не совсем радует. Однако на вторичном рынке кроссовер можно найти дешевле.
1. Audi Q8
Именно этот производитель первым начал выпуск автомобилей с оцинковкой, им был Audi 80. Уже с 1986 года все модели audi покрывались оцинкованным покрытием.
Внедорожник Audi Q8 очень устойчив к коррозии. Его кузов полностью обработан горячей оцинковкой при чём с двух сторон. Производитель не боится что кузов начнёт ржаветь, поэтому на все свои модели предоставляет гарантию 3 года на дефекты лакокрасочного и 12 лет на отсутствие сквозной коррозии.
На данный момент стоимость начальной комплектации идет от 5 млн. рублей.
Подведя итог можно сказать что у всех автомобилей применяется двухсторонний тип обработки кузова и это логично, премиальный сегмент всё таки.
Спасибо что дочитали статью до конца, буду рад услышать Ваше мнение в комментариях и так же буду безумно рад Вашим лайкам и подпискам.