Всем привет!
На днях съездил "переобуть" свой Ford. Пока суд да дело заглянул в шоурум, где представлены автомобили, собираемые в Беларуси. Посмотрел изнутри и снаружи на новинку – кроссовер #geely tugella , и составил собственное мнение об авто.
Если у вас возникло непонимание – какое отношение китайский бренд Geely имеет к белорусам – поясняю: недавно в республике запустили производство этих авто. Это в рамках масштабного партнерства с китайцами. На "ДжилИ" отечественного производства сейчас пересаживают чиновничий аппарат, обычным людям дают хорошие скидки и рассрочку на покупку, так что этих авто на улицах страны появляется все больше и больше.
Надеюсь, вы не из тех, кто скептически относится к китайскому автопрому? Потому что "Джили" – это действительно серьёзный производитель. Один пример: 10 лет назад они купили "Вольво". Это кое о чем да говорит. В "Тугелле", как мне рассказал менеджер, используется движок от "Вольво" и японская коробка.
Лично мне "Тугелла" чем-то напомнила BMW X6. Хотя когда речь идет о китайском авторынке, некоторая схожесть тех или иных моделей с западными конкурентами не вызывает удивления.
А вот так выглядит салон изнутри.
Достаточно просто, лаконично, без изысков. Приборная панель выполнена "под дерево", "подрезанный" спортивный руль. Если вы сторонник креативного дизайна, вы, возможно, будете не в восторге. Но мне, обладателю Ford Mondeo, дизайн "Тугеллы" вполне пришелся по душе (у "Фордов" внутри так же – просто и без лишних "понтов").
Тот же салон, но вид сбоку:
На месте водителя просторно, нет ощущения скованности. Хороший обзор. Ну кроссовер – он и есть кроссовер. Удивительно, но несмотря на боковые "крылья" кресел, почему-то не было ощущения надежности посадки, фиксации. Хотя для объективности, конечно, не мешало бы прокатиться.
Что меня скорее разочаровало – пространство сзади. Я, человек ростом 180 см., чувствовал себя стесненно. Колени упирались в водительское сидение. Сидишь как в коробке. Словом, на заднем сидении я бы ездить не стал. Хотя внешний вид вполне приличный.
Наконец, багажник:
Тут все в порядке. Без проблем влезет две большие багажные сумки. Если разложить задние сиденья, можно всунуть что-то и покрупнее.
Теперь по тех. характеристикам: разгон до 100 км/ч – 6,8 секунд, что для кроссовера очень и очень прилично, 2-литровый двигатель выдает 240 лошадиных сил. Клиренс – 204 мм, что в принципе решает проблему парковок. Теперь о главном – о ценах. Комплектация Luxury обойдется в 78 400 белорусских рублей, или 2,35 млн российских.
Мне машина в целом понравилась. Учитывая технические характеристики, хороший внешний вид, – это вполне конкурентный вариант. Что-то среднее между машиной "чтобы ездить" и машиной для "погонять". Понравилось качество белорусской сборки – все примыкания сделаны аккуратно, без зазоров. Но, конечно, остается главный страх перед новинкой – пока ещё не накопился коллективный опыт её использования народом. Что касается меня, в настоящий момент я бы скорее отдал предпочтение более проверенному варианту. Но, думаю, у #Джили на белорусском и российском рынках хорошие перспективы.
Что думаете о машине – купили бы за эти деньги? Какие замечания/наблюдения? Делитесь в комментариях! Спасибо за внимание: ставьте лайки и подписывайтесь на канал.