Найти тему
Алексей Белов

СОСТОЯНИЕ ПОДВЕСКИ ЛАДА ВЕСТА. ПРОБЕГ 84000 КМ.

Приветствую всех читателей, которые посетили мою скромную страницу и уделили ей свое внимание. Как я считаю, пробег в 84 тысячи километров в целом не большой, но в рамках нашего автопрома это уже тот когда можно сделать достаточно серьезные и определенные выводы.

Про свой автомобиль это далеко не первый мой пост, не так давно я писал статью в каком состоянии автомобиль на пробеге 71000 километров. Перед продажей машины я как абсолютно добросовестный продавец и владелец решил загнать машина на подъемник, дабы узнать все-ли в порядке с машиной или же есть какие-то моменты которые необходимо устранить, хотя последняя такая проверка была 3 месяца назад, но с другой стороны за этот срок могло произойти все что угодно, особенно учитывая состояние наших Российских дорог.

К слову сказать, за весь срок, что я езжу на машине в ней по подвеске было заменено стойка стабилизатора и сальник привода. Все остальное в оригинальном исполнении.

-2

Данная фото не отличается удачливостью так-как кроме участка выхлопной системы, задней балки и топливного бака на ней ничего не видно. Из главного можно отметить тепло экран нигде не отвалился, выхлопная без сквозных дыр, бак физических воздействий не получал и на том спасибо.

-3

Как говорится те же яйца только в профиль 🤣🤣🤣 Тормозные трубки на месте, внешних повреждений на них не замечено, так-же как и проблем с тормозами, тьфу, тьфу, тьфу. Резонатор жив, его тепло экран так же счастливый и радостный продолжает служить верой и правдой.

-4

Здесь все любопытствующие могут рассмотреть "последнего из магикан" а именно оригинальную стойку стабилизатора, которая ездит уже 84 тысячи километров. Я смотрел более детально, с другого ракурса и никаких разрывов или чего от подобного я внутри стойки, а точнее месте крепления ее я не обнаружил, кстати ровно тот же вердикт вынес человек который осматривал мою машину. так-же на пыльнике привода никаких структурных изменений резины замечено не было. Пыльник рулевой тяги тоже находится в хорошем состоянии.

-5

В задней части подвески в целом и ломаться то по хорошему нечему, два сайлентблока, две пружины и две стойки. Из за грязи как следует лично мне визуально ничего разглядеть не удалось, но мастер и в данном случае резюмировал, что все в хорошем состоянии. Единственное что в будущем придется сделать, да и то не в ближайшем это заменить задние тормозные колодки, проверял я их на пробеге порядка 54 тысяч километров, и остаток на тот момент составлял 50% следовательно при пробеге порядка 100 тысяч, необходимо еще раз заглянуть в заднюю тормозную систему и по необходимости заменить колодки.

-6

В таком состоянии находится гофра приемной трубы, но если вы думаете что это оригинальная, то ошибаетесь, оригинальная не выходила даже и 40 тысяч километров. По началу я думал, что лишь меня коснулась подобная проблема, но позже, в общении с "братьями по оружию" я выяснил, подобное случается довольно часто, и в основном у всех при пробеге до 40 тысяч.

-7

На правом переднем колесе, как визуально так и мастером не было выявлено никаких недочетов, и в целом мне резюмировали о том, что подвеска в отличном состоянии. Но есть момент который меня беспокоит, при проезде лежачего полицейского, от правой передней оси идет отчетливый металлический звук, я считаю что этот звук издает тормозной суппорт, но на 100% не уверен. если у кого то из вас, была подобная проблема, напишите пожалуйста, что конкретно это было и как вы решили этот вопрос.