Рекламный слоган -- это группа слов, которые отражают миссию бренда или компании, ее основные ценности и то, что она предлагает. Как правило, слоган располагается в конце рекламного сообщения рядом с именем бренда.
Для чего нужны рекламные слоганы
Рекламные слоганы создаются для следующих целей:
- Выделить компанию среди конкурентов
- Распространить информацию о бизнесе
- Напомнить о существовании бренда.
Как придумать уникальный рекламный слоган
Компании и рекламные агентства стремятся создать рекламный слоган, который будет использоваться в течение десятилетий и прочно утвердит их бренд и компанию. Как же придумать такой слоган? Вот несколько полезных советов, которым нужно следовать:
- Определите ключевые слова. Это могут быть конкурентные отличия, свойства или назначение объекта продвижения.
- Выберите форму рекламного слогана. Подумайте, нужны ли для составления текста психологические и художественные приемы.
- Позаботьтесь о креативности. Именно это поможет выделиться вашему слогану.
- Делайте слоган простым и понятным. Люди не хотят догадываться о смысле ваших слов, а желают получить полную картину того сообщения, которое вы передаете.
- Определитесь с длиной лозунга. Здесь нет жестких правил. Это может быть всего одно или два коротких слова, длинное предложение или даже два. Существует мнение, что чем короче лозунг, тем лучше он будет. Однако с короткими лозунгами существует риск. Он может не содержать всех необходимых слов для передачи сообщения. В то же время в длинных лозунгах не должно быть лишних слов, а только самое важное.
- Добавьте немного юмора, если это будет уместно. Обычно на смешные слоганы аудитория реагирует быстрее и лучше, чем на серьезные.
- Убедитесь, что ваш лозунг честен. Не преувеличивайте свои достоинства. Пишите правду.
- Вложите в слоган немного эмоций. Используйте фразы, которые будут входить в резонанс с эмоциями ваших потребителей и заставят их испытывать какие-то приятные чувства.
- Сосредоточьтесь на сообщении. Слоган должен отражать сообщение, которое вы хотите доставить.
- Убедитесь, что ваш слоган вне времени. Используйте слова, которые будут актуальны не только в настоящем, но и в будущем.
При создании слогана нужно учитывать элементы дизайна логотипа.
Способы воздействия слогана на потребителя
Существует несколько способов воздействия слогана на потребителя: эмоциональное воздействие, художественные приемы, актуальная информация о продукте, правильно выбранные преимущества товара, верно расставленные акценты.
От степени воздействия зависит маркетинговая ценность слогана.
Также читайте мою статью «Структура рекламного текста», которая дополнит сказанное выше.
Заключение
При создании нового слогана проверьте, что он легко запоминается, используются слова, которые легко читаются, а сделанное заявление касается вашего клиента. И если у вас получится броская фраза -- убедитесь, что ее легко произнести.
P.S. Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал!
Источник: textetop.ru