Найти тему
4,3K подписчиков

Вызывать ли детям Деда Мороза?

143 прочитали

Не, не моим.) Мои уже сами вполне могут Дедами работать.

Просто в том году невестка показывала видео, как они вызывали. Мы ни разу этим делом не заморачивались, поэтому мне было интересно посмотреть. Ну и... так себе, честно говоря. Они с сестрой заказали для двоих детей - трёх и четырёх лет. Деда Мороза и Снегурку, всё как полагается.

Артисты старались - и музыку включали, и игры какие-то проводили. Но Ваня (младший) в силу возраста ещё плохо соображал, что от него требуется, а Тим был не в духе, надулся и вообще не желал ни в чём участвовать. Такой вот "чудесный" праздник.

Мне кажется, с большим количеством народа получается лучше. Старшие, опытные шестилетки уже знают примерный сценарий, кричат и хлопают в нужных местах, а малыши за ними повторяют, как могут.

Но дело даже не в этом. А в том, что я вот в своём детстве Деда Мороза не видела. Ну, потому что он был волшебник. Со своими волшебными традициями. Дожидался, пока мы уснём, глядя на мигающую ёлочку, прокрадывался. И оставлял подарки. У нас это был всегда сюрприз, писем мы тогда ещё не писали.

Но это довольно простой вариант. Когда я была Дедом Морозом (если волшебник невидимый, в принципе, неважно, какого он пола), мне нравилось именно удивлять (я вообще немножко повёрнута на праздниках, чего уж там). То есть торжественно писать с детьми письма на красивой бумаге, класть их в морозилку, потом бегать по всему городу в поисках именно того набора "Лего" (в основном все заказы состояли из сложных пятизначных номеров). Ну и высший пилотаж - незаметно положить подарки под ёлочку, не находясь при этом в комнате с ёлочкой.

Мы обычно сразу после боя курантов и воплей "ура!" отправлялись запускать салютики, и, пока дети с папой или бабушкой спускались с крыльца, а я с весёлым криком: "Иду-иду!" надевала сапоги, была ровно одна минута, чтоб метнуться к секретному месту, достать, положить, надеть второй сапог и непринуждённо выбежать на улицу. А потом, по возвращении, делать круглые глаза:

-Как, уже приходил? Ишь, какой хитрый! Опять мы его пропустили! Ну, надо же!

Картинок с Санта Клаусами в разы больше почему-то. Но уж ладно, подходящий.
Картинок с Санта Клаусами в разы больше почему-то. Но уж ладно, подходящий.

Максим в этом году признался:

-Мам, ну я так и не понимаю - КАК ты это делала? Мы же всегда вместе выходили!

-О, это всё секреты волшебства, мой юный друг. Но я с удовольствием поделюсь ими с тобой, когда ты сам станешь папой.

-Договорились.

Волшебство - оно такое. Его нужно создавать. С любовью и радостью. А худой мужик в красном халате (за тысячу рублей в час) - это просто мужик в красном халате. Думаете, дети этого не понимают?

Ну и... так себе, честно говоря. 
Артисты старались - и музыку включали, и игры какие-то-2

А вашим детям нравятся "фальшивые" волшебники? Или тут важен уровень профессионализма?

***

Праздник к нам приходит:

"Дед Мороз в маршрутке".

"Продам новогодний костюмчик".

"С тех пор мы на ёлки не ходили".