Приход холодов всегда сопровождается повышенным спросом на услуги шиномонтажа, а на повышенном спросе наживаются нечестные работники шинных мастерских. Как не быть обманутым при смене резины?
Свидетельство невысокой квалификации.
- В "горячую" пору бывает нехватка домкратов. Стоит остановить желание
шиномонтажника одним домкратом поднять всю сторону автомобиля.
Для вас это может закончиться помятым порогом.
- Прежде чем балансировать собранное колесо его нужно отмыть или
очистить от налипшей грязи и камней в протекторе. Иначе биение будет
обеспечено, как только грязь отвалится от диска или камень выпадет из
протектора.
- При смене колёс в сборе балансировка не обязательна если эксплуатация была аккуратной и в прошлом сезоне биений не наблюдалось вплоть до снятия колёс.
Введение в заблуждение
• Шины с азотом, фишка автоспорта, на случай возгорания, так как он
препятствует горению Но для повседневной езды в этом нет смысла. Это
лишь способ облегчить ваш кошелек.
• Денег могут потребовать за сложность сборки колеса, когда применяют
метод взрывной посадки. Наличие датчиков давления иногда может
стать поводом для удорожания процесса переобувки. Но обращать на это
внимание не стоит. Вы платите деньги за шиномонтаж, какие методы при
этом используют вам до лампочки.
• После установки колес вам заявили цену выше названной ранее, при
этом включили в стоимость какие-то дополнительные услуги. Это значит,
что вы не четко договорились о стоимости до начала процесса.
• Цены на основные услуги сильно снижены, а в прайсе присутствует:
смазка болтов, упаковка колес и другие услуги подобного рода. Это
компенсация за низкий основной прайс.
Договариваясь о цене за услуги, четко стоит оговорить действия, за
которые придется платить. Только в этом случае цена не станет
неожиданностью.