Глава 10
Марьяна проснулась поздно. Солнце уже вовсю светило, но не могло пробиться сквозь плотные шторы спальни VIP-номера. Комфорт и покой клиентов тут соблюдался на все сто. Она натянула банный халат, белый махровый очень большой по размеру, но маленький для ее роста, и зашла в ванную. «Где-то тут была расческа. Вот она». Но такими мелкими зубчиками можно было чесать только лысину, а не Марьянины длинные и густые волосы. Она завязала их узлом и вышла через другую дверь в гостиную, из нее на балкон. «Какая красота! Это был не сон?» Нет, кольцо на пальце, все в порядке. Остатков ужина нет и Андрея тоже. Она уже хотела одеться, чтобы выйти из номера, но дверь открылась после короткого стука, и появился официант с тележкой.
- Завтрак, пожалуйста.
- Спасибо, а где Андрей? – еще не очень соображая спросони, спросила Марьяна.
- Он заказал Вам завтрак и уехал. Вам просили передать, что машина Вас ждет. Когда будете готовы, спуститесь, пожалуйста, вниз, - официант откланялся.
«Ничего себе, - подумала Марьяна, - машина ждет… а где Андрей?» Но голод не тетка, и она принялась поглощать обильный завтрак.
Она быстро привыкала и осваивалась. Ей даже уже казалось, что и осваиваться то особенно нечего. Все всегда так и было или должно было быть – машина с водителем, дорогие рестораны, услужливые официанты. Вот только слова некоторые надо все-таки подучить. Особенно из меню. А то кажется иногда, что там не по-русски написано.
Марьяна обнаружила единственную машину на стоянке в столь ранний для ресторанного режима час, очень похожую на машину Андрея. «Интересно, сколько у него этих мерседесов?» Водитель услужливо открыл перед ней дверь, закрыл и сел за руль.
- Вам просили передать, - водитель протянул ей конверт, - меня зовут Олег. Андрей Владимирович приказал мне всюду Вас сопровождать.
«Владимирович? - она только сейчас поняла, что даже не знала его отчества, - Приказал? Он что, военный что ли?» Марьяна разорвала конверт и взвизгнула от восторга: «Карточка! Кредитная карточка на десять тысяч долларов. Когда он успел? Милый!»
- Олег, - Марьяна сразу почувствовала себя хозяйкой положения, - едем в Москву, в Новинский Пассаж, знаете?
- Обижаете, Марьяна Федоровна.
«Оп ля! Ну и работают тут люди!» - только успело промелькнуть в голове у Марьяны, но вся она уже была в магазине. Надо купить красивое белье. Господи, неужели она может купить себе самое дорогое белье? Может! Например, Nina Ricci. Потом туфли, да, без каблука, лучше Nods, потом джинсы - Gucci, платье тоже нужно и пальто на осень. «Вот, дура, совсем с ума сошла! При чем тут осень и пальто? Сейчас почти что лето – спасибо, кстати, клубу ЛЕТО, где мы с Андреем познакомились! «Лето»! Спасибо тебе! Короче, пальто он мне сам купит. Потом. Да, подарок маме и папе не забыть. И что-то надо придумать Андрею, но что? Одно только ужасно – все это нельзя показать в институте! И девчонкам, вот бы они удивились!»
После Пассажа водитель отвез Марьяну в Барвиху, в загородный дом Андрея. Марьяна не сразу поняла, что они приехали в жилой дом. Пятиэтажный особняк невероятного размера чем-то напоминал частный отель, но таковым не являлся. Охрана открыла и закрыла за ними ворота. На территории стояло несколько очень дорогих машин, но посторонних в доме не было. Марьяну встретил дворецкий и горничная, прямо, как в сериалах. Но это было с ней и наяву, она даже ущипнула себя за руку для верности. Но дальше щипли, не щипли, помогало с трудом. На первом этаже «гостиницы» располагались несколько залов непонятного назначения с диванами, креслами, стульями и что-то, напоминающее кафе – барная стойка, столики со стульями, стаканы с бокалами – ничего понять нельзя. На втором этаже был большой кинозал мест на шестьдесят, несколько комнат непонятного для Марьяны назначения, санузлы, конечно, тоже присутствовали на каждом этаже. На третьем этаже было только две спальни, размером каждая с хорошую «трешку», «улучшенной планировки» с балконом и лоджией, гаражом и будкой для собаки… Каждая спальня имела свою гардеробную и ванную комнаты также весьма внушительных размеров. На четвертом этаже было множество спален не таких больших, но и совсем не маленьких, видимо, для гостей. И, наконец, на пятом этаже, под стеклянной крышей разместился огромный бассейн, вполне пригодный для олимпийских игр, если исходить из габаритов.
Дворецкий услужливо открывал перед Марьяной очередную дверь, а она хвалила себя за то, что, несмотря на сомнения и опасения, не взбрыкнула, не фыркнула, не вильнула хвостом, не сказала ничего плохого, а согласилась, ничего не зная, ничего не ведая, фактически в слепую, и не прогадала. «Хорошая девочка! Умная девочка!» Даже в самых смелых мечтах, она не могла себе представить, что такое вообще может с ней случиться. А оно случилось, произошло. Великолепно! «Клево! Какой институт? Зачем вообще нужен институт, когда можно так жить!»
- А что это за стена примыкает к дому? - спросила Марьяна у дворецкого.
- Это проход в часовню. Андрей Владимирович с большим уважением относиться к Православной церкви. Построил свою часовню, и батюшка здесь у него живет и служит. Вы еще не были на нижнем этаже, пойдемте, я Вас провожу.
«Еще этаж? Это же сколько всего будет? Не добежишь, если что…Боже мой! Это же сколько денег надо иметь, чтобы такой дом отгрохать! Сколько он может стоить, миллион долларов? Наверное, больше». Марьяна не имела ни малейшего представления о ценах на недвижимость вообще и на Рублевке, особенно в Барвихе, в частности. Миллион долларов был для нее колоссальной цифрой, недосягаемой величиной, великой и прекрасной мечтой, чем-то круглым, теплым и вкусным.
В подвальном помещении располагались всяческие прибамбасы – сауна, джакузи, бильярд, тренажерный зал, служебные помещения и небольшая трехкомнатная квартирка для батюшки.
Марьяна устала. Только обойти все это – с ума сойдешь. А если убирать? Нет, ей это, слава Богу, не грозит. Ведь сказал Андрей, что домработница имеется. А тут еще дворецкий в комплекте с горничной.
Она забралась на широченную кровать в «своей» спальне и стала распаковывать покупки: «Ну, зашибись!», - гудело у нее в голове.
- Марьяна Федоровна! – голос дворецкого прозвучал по интеркому, - Андрей Владимирович подъезжает. Просил Вас предупредить. Вы спуститесь?
«Тактичный намек, - подумала Марьяна и быстро натянула пару новых шмоток, - Хоть бы лифт сделали, хотя, лестницы полезны для ягодиц…»
С искренней улыбкой на лице Марьяна встречала Андрея на крылечке метров пятидесяти. Он тоже улыбнулся и скромно вручил ей одну розу.
- Ты купила какое-нибудь платье?
- Купила, тебе показать?
- Пожалуй. У нас вечером будут гости. Я хочу, чтобы ты хорошо выглядела, - он протянул ей бархатную коробочку размером побольше, чем накануне.
- Андрюша… - только и могла ответить Марьяна.
Серьги были потрясающей красоты – большой изумруд, обрамленный бриллиантовым багетом, изящно прикрепленный к замысловатой подвеске…
- Это не подарок, не обольщайся, это наше фамильное. Такое еще надо заслужить.
- Я постараюсь, - прошептала Марьяна, вдевая сережки в уши. «Только, чтобы у меня крыша не поехала».
Продолжение следует.