Те самые фильмы, в которых герой драматически погибает, а зритель чувствует долю сожаления или радости, ОДНАКО🤑 потом киноделы задумываются "А что же дальше?", "А что тогда придумать?" иииии ничего не придумав, воскрешают так понравившегося зрителю персонажа. Всё бы хорошо, если бы эти воскрешения не были отчасти глупыми и не продуманными.
Персонаж: Капитан Барбосса
Фильм: Пираты Карибского моря
Я понимаю, что многим персонаж нравился. Он обладал харизматичностью и т.д и т.п, НО он прямо умер и человеческими способами его не вернуть. Барбосса был достойным злодеем, который покинул фильм очень красиво, однако зрителям он уж очень понравился иииии продюсеры решили вернуть героя во второй части, прямо в самом конце. Это естественно, произвело Вау! эффект, которого они так хотели. Фильм даже особо не отвечает на вопрос -"А как ?", просто, это же волшебство, магия или ещё что-то там. Тогда что же получается, ведьма (или кем она там была, шаманкой?), сможет вернуть и других? Пример, смерть отца Элизабет, она там просто развела руками. Ну и собственно, Барбоссу воскресили, чтобы спасти Джека воробья, ноооо почему именно он? Никто из живых не подойдет? Джек ведь сам убил его в конце первой части, так зачем Барбоссе ему помогать? И вот что, если бы герои отказались от его помощи?😂 Такие, ой спасибо, конечно, но он нас так то убить хотел до этого...
Я люблю первые три части пиратов и, если не задумываться, всё норм, однако стоит признать, что этот момент ничем не обоснован.
Персонаж: Палпатин
Фильм: Звездные войны
В общем, в новых Звездных войнах вернули самого главного злодея предыдущих частей. Как по мне, это связано с полным отсутствием идей. Все же помнят его, пусть зритель ностальгирует. То есть была ситуация "А что дальше?", "А кто за этим стоял?" ииии вот она палочка выручалочка, НО это лишь попытка выкрутиться, не более. Зрители, собственно, это прекрасно поняли и были очень не довольны. Тогда авторы (те еще выдумщики) придумали прекрасную историю, в которой Палпатин изначально приготовил себе сосуд, на всякий случай, перенес сознание в него после гибели, а оболочка осталась как доказательство смерти. И ну по сути, ладно бы. Допустим, отговорка работает. Тогда что? Герои в старых фильмах не уничтожили злодея и всю империю ? Это оставляет осадок и делает предыдущие части, как и смерть героев в них, бессмысленными.
Персонаж: Эллен Рипли
Фильм: Чужой
Очень любимый зрителями персонаж, который погибает в финале третьей части, где она оказывается заражена и совершает самоубийство. И это прямо смерть, ведь Рипли падает в раскаленный металл. И что же? В четвертой части, ученные для своих плохих целей, используя ДНК Эллен, которая была взята в момент пребывания внутри нее эмбриона чужого, создают клон героини 🤦♀️ А всё это, лишь для того, чтобы извлечь тот самый эмбрион! Та как интересно надо клонировать человека, чтобы воссоздать не только полную копию, НО копию с приобретенным в течении жизни паразитом. То есть, тогда получается у них должно было быть на руках ДНК чужого. Даже, если это была лишь капля крови героини, уж понять где макромолекула человека, а где посторонние можно. И не обязательно клонировать человека, чтобы он потом выносил вам чужого. Далее... У клона восстанавливается память🤦♀️ Это вообще как? По сути, воссоздана точная оболочка, но не обязательно данная оболочка будет тем самым человеком, так как у неё не может быть воспоминаний! Это же чистый холст. Или... память человека может храниться в ДНК? Однако, фильм объясняет данный нюанс наличием гена чужих, типа это их особенность🤦♀️ А если капнуть? Получается, детеныши чужих имеют воспоминания родителей? Та они тогда были бы самыми неубиваемыми тварями во вселенной.
На этом пока всё, естественно, есть еще не мало глупых воскрешений. В этот раз мной были выбраны всем известные персонажи.
Спасибо, что дочитали! Подписывайтесь✅, оценивайте✨, комментируйте📢
#киноиндустрия #голливудские звезды #голливуд #актеры и роли #фильмы и сериалы #воскрешения в кино #подборка фильмов #персонажи #новости кино #интересные новости