Сегодня в «Гражданской Обороне» обсуждали, на мой взгляд, просто людоедский ролик из новосибирской туберкулезной больницы. У меня самого трое детей и я скажу без обиняков, все что я написал вначале я стер, так как держать себя в руках я не смог. И сейчас я не буду говорить о том, что было в видеоролике, о том что случилось после этого в жизни главной «героини»…, боюсь опять сорваться и наговорить лишнего. Сейчас я хочу задать несколько вопросов:
1. По порядку, но не по значению. Наши замечательные, горячо любимые органы опеки, они хоть какие-то шаги предприняли, чтобы выяснить как эти «замечательные» люди обращаются с родными детьми или пока им пинка под зад не дашь, они не пошевелятся? Если ничего не сделали, то может стоит их как-то направить в сторону отдела кадров, а то они тоже возможно выгорели и не видят оснований для проверки.
2. В передаче было сказано, что руководство больницы не часто посещало этот корпус. А что так? Не было сил, времени или желания? Ну, если руководство не справляется со своими обязанностями, то может быть стоит его поменять? Причем так, основательно. Влепить по строгому выговору, и уволить в связи с ненадлежащим исполнением своих обязанностей. Да потом еще и посмотреть, куда их возьмут на работу с таким личным делом. Это я к тому, чтоб в медучреждение и образовательное, они могли только уборщицей устроиться.
3. А теперь о главном. То что показали – это ужас. И отвечать за это должна не одна медсестра, а вся система. Кто там у нас отвечает за медицину в Новосибирске? А в Новосибирской области? А министр здравоохранения у нас кто сейчас? Может кто-то из них написал заявление на увольнение? Ой, что-то я не верю, что они чувствуют личную ответственность за это случай. Может быть стоит им помочь, сами то они не догадаются. Вот если после таких роликов, пинком под зад, будут выгонять все областное руководство, да министру не полное служебное соответствие воткнуть, вот тогда они сами может и начнут следить за порядком, а не ждать пока случайные свидетели ролик в интернет сольют.
Кстати это касается не только медицины, в МВД, кстати тоже, после переименования в полицию, не все проблемы сами собой решились. (Но об МВД я в следующий раз напишу, есть у меня к ним пара слов).
И в заключении, если кому-то вдруг покажется, что я сейчас оскорбляю власть, то показалось вам, это у меня профессиональное выгорание произошло.