Найти тему
Magazine Formen

Первые годы Porsche в Америке в фотографиях

Оглавление

Благодаря Максу Хоффману началась деятельность Porsche в США.

Владелец нью-йоркской Hoffman Motor Car Company, Хоффман выставил первые два Porsche, импортированные в США с завода, в свой дилерский центр осенью 1950 года.

Два купе 356 были частью импортного контракта на 15 автомобилей в год. разразился между Фердинандом Порше и Хоффманом. Немецкий автопроизводитель вскоре увеличил количество автомобилей, отправляемых через Атлантику, и к 1954 году компания Hoffman Motor Car Company продавала в среднем 11 Porsche в неделю.

Хотя Хоффман был первым, кто увидел потенциал спортивного автомобиля Porsche в Америке, он, конечно же, был не единственным. Джон фон Нейман, владелец Competition Motors в Лос-Анджелесе, почувствовал вкус маленького 356, посетив Хоффмана в 1951 году. Вскоре после этого Нойман начал продвигать и продавать Porsche на западе, где автомобиль оказался популярным среди тех, кто в этом районе процветал. Машины также привлекали взгляды разных знаменитостей.

Аппетит Америки к спортивным автомобилям Porsche был безудержным, и к 1965 году, последнему году выпуска модели 356, на США приходилось почти 75 процентов мировых продаж компании. Спустя семь десятилетий американцы по-прежнему влюблены в Porsche и его автомобили, будь то участие в гонках или просто поездки по городу. Посмотрите на 70-летнюю историю Porsche в США, благодаря стайке исторических фотографий с первых дней работы компании в Америке.

-2

Porsche 356: оригинал

За несколько лет до своего американского дебюта Porsche 356 начал производство в Европе. На этом снимке, сделанном в 1948 году в Австрии, изображены первые 356 снятых с конвейера. Рядом с ним стоят Ferdinand Porsche, Ferry Porsche и Erwin Komenda.

-3

Оригинальный 356 с алюминиевым кузовом весил чуть менее 544 кг. Двигатель мощностью 35 л.с. позволял маленькому Porsche развивать максимальную скорость почти 135 км в час. Сегодня это может показаться не таким уж большим, но в 1948 году это было нечто особенное.

-4

Hoffman Motor Car Company

Близость Макса Хоффмана к Porsche полностью проявилась в Hoffman Motor Car Company, когда этот снимок был сделан в автосалоне Нью-Йорка в середине 1950-х годов.

-5

Competition Motors

Внешний вид представительства Джона фон Неймана Competition Motors. Нойману явно нравились немецкие автомобили с задним расположением двигателя.

-6

Marshall Motors

Поклонники Porsche, которые звонили во Флориду домой, могли забрать одну из машин компании в Marshall Motors в Майами.

Porsche 356 Америка

Созданный для удовлетворения потребностей американских покупателей, ищущих гоночный автомобиль для уличных гонок, представлял собой легкий и простой вариант спортивного автомобиля 356 компании, который предшествовал более известному 356 Speedster.

-7

Джон фон Нейман садится за руль Porsche 356 America в 1953 году.

-8

Джон фон Нейман был не единственным человеком в Америке, который вывел на трассу 356 America, поскольку здесь запечатлен Джек Макафи, пилотирующий этот на калифорнийском поле Моффетт.

-9

Porsche 356 America выходит на трассу в Канзасе, 1953 год.

-10

Нойман участвовал в гонках на всех Porsche, включая модифицированный Glöckler-Porsche. Этот снимок был сделан в 1953 году в Бриджхэмптоне, штат Нью-Йорк.

-11

Porsche также произвел маленький 550. Этот был сфотографирован на пути к Carrera Panamericana 1953 года.

-12

Как и 356, модель 550 для мотивации опиралась на малолитражный четырехцилиндровый двигатель.

-13

Выбор пилота

Летчик-испытатель Мартин Л. Тейлор стоит между реактивным самолетом ВВС США и Porsche 356 Speedster на базе ВВС Лэнгли в Вирджинии в 1953 году.

-14

Народный спортивный автомобиль

В то время как Porsche 356 продолжал привлекать любителей гонок, он также вызывал фанфары у менее помешанных на автомобилях потребителей.

-15

Porsche 911

После более чем десятилетних продаж в США Porsche 356 был окончательно снят с конвейера после 1965 модельного года. В то же время Porsche выпустил замену 356: Porsche 911.

-16

911

Как и у 356, у 911 двигатель располагался за задней осью. Однако в отличие от четырехцилиндрового 356, 911 опирался на шестицилиндровую силовую установку.

-17

912

Тем не менее, те, кто ищет Porsche с четырехцилиндровым двигателем, всегда могут выбрать 912, который разделяет его кузов с более мощным 911. Некоторые считают, что эти менее дорогие и легкие 912 имеют особую привлекательность, возможно, больше, чем 911 с шестицилиндровым двигателем, и цены на него все выше и выше, поскольку цены на 911 взлетели до небес.

Понравилась статья? Тогда поделись ею с друзьями, поставь лайк и подпишись на канал. Конечно, не забывай писать мнение в комментариях.

Читайте также:

Карьерный гороскоп на неделю для REAL MEN 09.11-15.11

12 забытых американских автомобилей 1970-х, которые стоит вспомнить

Bentley планирует к 2030 году продавать исключительно электромобили

Corvette Z06 на базе Zagato Iso Rivolta GTZ просто потрясающий

Автомобили Дональда Трампа