Благодаря Максу Хоффману началась деятельность Porsche в США.
Владелец нью-йоркской Hoffman Motor Car Company, Хоффман выставил первые два Porsche, импортированные в США с завода, в свой дилерский центр осенью 1950 года.
Два купе 356 были частью импортного контракта на 15 автомобилей в год. разразился между Фердинандом Порше и Хоффманом. Немецкий автопроизводитель вскоре увеличил количество автомобилей, отправляемых через Атлантику, и к 1954 году компания Hoffman Motor Car Company продавала в среднем 11 Porsche в неделю.
Хотя Хоффман был первым, кто увидел потенциал спортивного автомобиля Porsche в Америке, он, конечно же, был не единственным. Джон фон Нейман, владелец Competition Motors в Лос-Анджелесе, почувствовал вкус маленького 356, посетив Хоффмана в 1951 году. Вскоре после этого Нойман начал продвигать и продавать Porsche на западе, где автомобиль оказался популярным среди тех, кто в этом районе процветал. Машины также привлекали взгляды разных знаменитостей.
Аппетит Америки к спортивным автомобилям Porsche был безудержным, и к 1965 году, последнему году выпуска модели 356, на США приходилось почти 75 процентов мировых продаж компании. Спустя семь десятилетий американцы по-прежнему влюблены в Porsche и его автомобили, будь то участие в гонках или просто поездки по городу. Посмотрите на 70-летнюю историю Porsche в США, благодаря стайке исторических фотографий с первых дней работы компании в Америке.
Porsche 356: оригинал
За несколько лет до своего американского дебюта Porsche 356 начал производство в Европе. На этом снимке, сделанном в 1948 году в Австрии, изображены первые 356 снятых с конвейера. Рядом с ним стоят Ferdinand Porsche, Ferry Porsche и Erwin Komenda.
Оригинальный 356 с алюминиевым кузовом весил чуть менее 544 кг. Двигатель мощностью 35 л.с. позволял маленькому Porsche развивать максимальную скорость почти 135 км в час. Сегодня это может показаться не таким уж большим, но в 1948 году это было нечто особенное.
Hoffman Motor Car Company
Близость Макса Хоффмана к Porsche полностью проявилась в Hoffman Motor Car Company, когда этот снимок был сделан в автосалоне Нью-Йорка в середине 1950-х годов.
Competition Motors
Внешний вид представительства Джона фон Неймана Competition Motors. Нойману явно нравились немецкие автомобили с задним расположением двигателя.
Marshall Motors
Поклонники Porsche, которые звонили во Флориду домой, могли забрать одну из машин компании в Marshall Motors в Майами.
Porsche 356 Америка
Созданный для удовлетворения потребностей американских покупателей, ищущих гоночный автомобиль для уличных гонок, представлял собой легкий и простой вариант спортивного автомобиля 356 компании, который предшествовал более известному 356 Speedster.
Джон фон Нейман садится за руль Porsche 356 America в 1953 году.
Джон фон Нейман был не единственным человеком в Америке, который вывел на трассу 356 America, поскольку здесь запечатлен Джек Макафи, пилотирующий этот на калифорнийском поле Моффетт.
Porsche 356 America выходит на трассу в Канзасе, 1953 год.
Нойман участвовал в гонках на всех Porsche, включая модифицированный Glöckler-Porsche. Этот снимок был сделан в 1953 году в Бриджхэмптоне, штат Нью-Йорк.
Porsche также произвел маленький 550. Этот был сфотографирован на пути к Carrera Panamericana 1953 года.
Как и 356, модель 550 для мотивации опиралась на малолитражный четырехцилиндровый двигатель.
Выбор пилота
Летчик-испытатель Мартин Л. Тейлор стоит между реактивным самолетом ВВС США и Porsche 356 Speedster на базе ВВС Лэнгли в Вирджинии в 1953 году.
Народный спортивный автомобиль
В то время как Porsche 356 продолжал привлекать любителей гонок, он также вызывал фанфары у менее помешанных на автомобилях потребителей.
Porsche 911
После более чем десятилетних продаж в США Porsche 356 был окончательно снят с конвейера после 1965 модельного года. В то же время Porsche выпустил замену 356: Porsche 911.
911
Как и у 356, у 911 двигатель располагался за задней осью. Однако в отличие от четырехцилиндрового 356, 911 опирался на шестицилиндровую силовую установку.
912
Тем не менее, те, кто ищет Porsche с четырехцилиндровым двигателем, всегда могут выбрать 912, который разделяет его кузов с более мощным 911. Некоторые считают, что эти менее дорогие и легкие 912 имеют особую привлекательность, возможно, больше, чем 911 с шестицилиндровым двигателем, и цены на него все выше и выше, поскольку цены на 911 взлетели до небес.
Понравилась статья? Тогда поделись ею с друзьями, поставь лайк и подпишись на канал. Конечно, не забывай писать мнение в комментариях.
Читайте также:
Карьерный гороскоп на неделю для REAL MEN 09.11-15.11
12 забытых американских автомобилей 1970-х, которые стоит вспомнить
Bentley планирует к 2030 году продавать исключительно электромобили
Corvette Z06 на базе Zagato Iso Rivolta GTZ просто потрясающий