Найти тему
Rock AD

Где ваши руки? Хлопайте в ладоши, ...! Первая рецензия на новый альбом AC/DC

Оглавление
Columbia
Columbia

Поднимите руки те, кто ожидал услышать на Power Up элементы рэпа или электронной музыки! Нет таких? И это не удивительно, ведь AC/DC не балуются подобными вещами. Что они действительно делают (причем с удивительной последовательностью), так это создают энергичную, насыщенную грувом музыку, которая заставляет конечности двигаться ей в такт. И никто из нас не ждет от группы ничего другого.

Итак, что мы имеем на данный момент? Клифф Уильямс отложил уход на пенсию до лучших времен, а Фил Радд позабыл о накопившихся проблемах. Это позволило воссоздать лучшую ритм-секцию в истории рок-н-ролла. Со всем уважением к Экслу Роузу, но без Брайана Джонсона AC/DC никогда не были бы теми, какими мы их знаем. К счастью, он вернулся на свое привычное место, а его голос звучит даже бодрее, чем раньше. Стиви Янг аккуратно вписался на место своего дяди Малкольма. А ведь еще есть Ангус. Неувядающий повелитель гитары, единственный постоянный участник, скрепляющий все воедино.

Конечно, все это не имело бы значения, если бы песни на новом альбоме не отвечали высокому стандарту качества. Но как только из динамиков наружу вырывается Realize с безошибочно узнаваемым напором AC/DC, вы понимаете, что это будет убийственный альбом.

Открывающий пластинку трек плавно переходит в медленный и меланхоличный Rejection, и вот вы уже не можете перестать раскачивать головой и отбивать ногой ритм. Дальше — больше. Пижонская Shot In The Dark с групповыми подпевками во многом повторяет уже ставший фирменным стиль 'DC. В композициях Through The Mists Of Time и Witch’s Spell на слушателя каскадами обрушивается злоба, оформленная в виде мелодий, Demon Fire имеет некоторый юмористический уклон куда-то ниже пояса, а No Man’s Land выдает «на гора» грязные ритмы и неисправимую испорченность. Вся дюжина треков пластинки достойна похвалы.

В буклете сказано, что все песни написаны в соавторстве с Малкольмом Янгом, так как многие риффы относятся ко времени сессий альбома Black Ice 2008 года, когда он еще оставался в строю. Однако, назвать эту музыку переработанным вторсырьем, не поворачивается язык. На самом деле она даже вдохновляет. Если вам необходимы аналоги-подсказки из прошлых альбомов AC/DC, тогда ориентируйтесь на Flick Of The Switch или For Those About Rock. Другими словами, Power Up греется в отражении славы эпохи раннего Джонсона. И это, безусловно, идет ему на пользу.

Студийная команда в лице продюсера Брендана О’Брайена и инженера Майка Фрейзера, которые ранее работали над Black Ice и Rock Or Bust, снова проделала замечательную и непритязательную работу, запечатлевав для истории культовый звук группы. Он живой, взрывной, мощный, но при этом совершенно чистый. Если это окажется прощальным альбомом AC/DC (а предсказать историю не может никто), они уйдут в самом расцвете.

Если после прослушивания Power Up вы не чувствуете легкого покалывания в груди и ниже, возможно, вам стоит присмотреться к последним новинкам рэпа или электроники, потому что рок-н-ролл — это явно не ваша музыка.

Текст: Малькольм Доум. Перевод: Алексей Демин
Оригинал: Classic Rock #282 (декабрь 2020)

Анкета читателей Rock AD: помоги каналу стать лучше

-2

ДРУГИЕ РЕЦЕНЗИИ НА КАНАЛЕ ROCK AD:

Cтарость на радость. Первая рецензия на новый альбом Whoosh! группы Deep Purple

Нержавеющие смычки. Рецензия на новый альбом S&M2 группы Metallica

Его (возможно) последний поклон. Рецензия на альбом Оззи Осборна Ordinary Man

Возвращаясь во мрак души. Обзор нового альбома The Nothing группы Korn

Fear Inoculum. Путеводитель по новому альбому группы Tool

Вслед за женскими трусиками. Обзор нового альбома Flesh & Blood группы Whitesnake