Найти тему

Любовь корейцев к формату 3 в 1?

Южная Корея во многих аспектах развития опережает многие страны мира, но, не смотря на огромное засилие кофеен со свежесваренным кофе, корейцы до сих пор с удовольствием пьют кофе 3 в 1. И это касается не только молодежи, пожилое поколение тоже часто можно застать за стаканчиком подобного напитка после еды. Так что, опережая в чем-то, где-то можно и застрять.

Фото с просторов интернета для ознакомления.
Фото с просторов интернета для ознакомления.

В чем же секрет этой любви к формату 3 в 1? Может их кофе, и тот, что на прилавках за границей, отличаются? Вероятно, отличия есть, но факт, что данный напиток вреден для желудка остаётся неизменным. В очередной раз приехав из Москвы с ребенком, у нас начался период непереставаемого плача, все не так и не эдак, и, чтобы хоть что-то успевать перекусить, я увлеклась, обнаруженным на полках в кладовой, кофе 3 в 1, которым муж успел закупиться в мое отсутствие. Желудок свело через пару дней с такой силой, что на этом, мое пристрастие к варианту 3 в 1 - отпало. Но, надо отдать должное, на вкус оно было приятное, даже очень. Поэтому, раз в месяц , могу поддаться уговорам и таки выпить чашечку этого напитка.

Вообще, популярность данного формата тянется уже долгое время. Чтобы достичь успехов в экономике, корейцы работали не покладая рук, зачастую не видя белый свет. Подъем ни свет ни заря, отбой ближе к ночи. Выходные в том формате, к которому привыкли мы, до сих пор роскошь не для каждого. Многие работают и в субботу, и в воскресенье и это не считается чем-то неправильным. Но, все больше и больше фирм, глядя на Запад, дают своим сотрудникам полноценные выходные, чтобы они могли провести их с семьей. Спасибо пропаганде семейных ценностей, которая здесь во всю бьет тревогу о демографическом кризисе и не желании молодых корейцев ни то, что заводить детей, а даже брак рассматривать для себя в будущем. Но об этом в другой раз.

Так вот, постоянная занятость корейцев привела к тому, что у них до сих пор заложено, что есть надо быстро. Не важно где, дома или в ресторане, куда они ходят пообедать, а иногда и поужинать в рабочие дни. С едой сидеть долго не пристало, быстро съел и возвращаешься к своим обязанностям. Так стоит ли говорить, что под вообще не обязательный напиток в виде кофе, положено время? А раньше в Корее кофеен со свежесваренным кофе и не было, а тут вдруг напиток, который залил водой и все, так в нем еще и сливки, и сахар уже есть. Конечно, люди покупали и быстро выпивали в свободное время. Кстати, корейцы пьют кофе 3 в 1, разводя его в очень не большом количестве воды (это не наш вариант: чашка 300 мл + стик такого напитка). Хватает сделать буквально пару глотков и все, можно бежать по своим делам. И, да, они понимают, что это вредно, но многие закрывают на это глаза. Старшее поколение, особенно те, кто и по сей день занят тяжелой физической работой (например, в сельском хозяйстве), всегда имеют у себя дома приличный запас привычного им напитка.

Фото с просторов интернета для ознакомления.
Фото с просторов интернета для ознакомления.

Как-то раз к нам в гости приехали родители мужа. Была зима, у занятых в сельском хозяйстве родителей, наконец-то появилось время отдохнуть. И вот, после обеда они попросили приготовить им чашечку кофе. Я, как человек, желающий порадовать родителей изо всех сил, решила им смолоть зерна и сварить кофе в турке. Настоящий, черный, ароматный... Несу две чашечки в гостиную, аромат уже весь дом пропитал, и тут вижу округляющиеся глаза мамы... Для нее уже само наличие огромной чашки было чем-то пугающим, а еще и аромат явно отличался от привычного. Вообщем, сказали мне, что такое пить нельзя, вредно для сердца, очень крепко, очень много, очень горько. Отправили назад на кухню и выдали из своей сумки несколько пакетиков 3 в 1.

Фото с просторов интернета для ознакомления
Фото с просторов интернета для ознакомления

Также, почему многие "сидят" на этом кофе - его цена. Не думайте, что здесь оно стоит три копейки, нет, есть дешевле, есть дороже, но в сравнении с растворимым, молотым и зерновым, конечно, оно выигрывает, хотя, повторюсь, оно тоже не дешевое. Плюс - готовится моментально. А в кафе, иногда, стаканчик обычного Американо может превышать порцию основного блюда. А есть ведь еще и более дорогие виды: Латте, Капучино, Макиатто и т.д. С другой стороны, занятые, например, выращиванием риса, фруктов и овощей, люди, навряд ли имеют в своих полях кафе, где будут варить кофе. А, соответственно, и выбора-то у них особо нет, ведь обед они свой также проводят в поле, где и кушают, отдыхая.

Что касается офисных работников, то сейчас очень развита культура поведения, когда после основного приема пищи, выпиваешь стаканчик Американо, предпочтительнее Айс вариации. Как говорят корейцы, именно Американо, убирает у них привкус только что проглоченного обеда, вообщем, используют его, наряду с ополаскивателем похоже. Ну да ладно, каждому свое... Но, офисные работники будучи дома, тоже совсем не против выпить чашечку 3 в 1. Особенно, это касается тех, кто живет один.

В магазинах представлен огромный выбор данного напитка, самые разные фирмы, самые разные вкусы. Множество секций заполненно исключительно таким форматом кофе, часто стоят девушки, предлагающие продегустировать напиток и, услужливо, протягивают тебе в руки коробку этого напитка, вкусно же? А кто ходит из нас в магазины на сытый желудок? Хотя, даже если придешь сытым, пока все обойдешь, прогладаешься. А голод дело такое, сгребешь все, и без дегустации. А кофе, как и многие другие вещи в Корее, поштучно в супермаркете купить нельзя. Берешь сразу упаковку, где 50, а то и 100 шт. пакетиков с данным напитком, а вот так, потихонечку, привыкаешь.

Фото с просторов интернета для ознакомления.
Фото с просторов интернета для ознакомления.

От себя добавлю, что, если хочется все же попить данного напитка, то стоит взять коробочку подороже. Вкус такого кофе 3 в 1 будет гармоничнее и мягче, в нем не будет привкуса женности, чем грешат более дешевые собратья. Но, лучше им все же не увлекаться, хотя, иногда хочется именно такого вкуса.

Фото с просторов интернета
Фото с просторов интернета

Подписывайтесь на канал, оставляйте комментарии!

Еда
6,93 млн интересуются