Во-первых, сделать романтическую рождественскую комедию, которая не является предсказуемой и чрезмерно сентиментальной, - чертовски трудная задача. В большинстве случаев и режиссеры, и сценаристы спотыкаются об это.
И так создаются полуфабрикаты, которые прекрасно смотрятся на воображаемом кино-праздничном столе, но по вкусу напоминают серийный заводской продукт. Тем не менее, миллионы зрителей смотрят их каждый декабрь, и на самом деле не имеет значения, для того чтобы заставить замолчать невыносимое родство или просто на мгновение оторваться от реальности.
Предпосылка проста Слоан (Эмма Робертс), и Джексон (Люк Брейси) ненавидят праздники и скорее отменили бы их. У них есть ноющее чувство, что они должны провести их в парах. И вот они решают, что вместо ненужного и пока довольно травматичного поиска партнера, они проведут все праздники вместе. Но совершенно платонически, как партнеры. На Пасху, День святого Валентина и День Святого Патрика. То, что они идеально подходят друг другу физически и ментально, мы должны игнорировать.
Здесь мы остановимся на возможных спойлерах. Однако трудно себе представить, что кто-то не догадался бы в этот момент, как будет развиваться эта (не) романтическая история. И вот когда Джон Уайтселл, кстати, режиссер рождественской феерии 2006 года Let There Be Light, решил воплотить в жизнь столь предсказуемый сценарий бывшей актрисы Тиффани Полсен, он смог хоть что-то сделать из этой девяностоминутной поездки в супермаркет Jingle Bell happy end.
Но даже там, где был проблеск остроумия или нетрадиционности, он предпочитал обращаться к проверенным и переработанным методам, которые явно не подходили Робертсу или Брейси.
И вот Netflix, если добавить к этому объему его оригинальное Рождественское творение прошлого года, становится новой визитной карточкой. Фабрика по производству пластиковых и предварительно пережеванных праздничных пленок, которая долгие годы будет функционировать скорее как праздничная заставка.