Стоит начать с того, что изначально реклама требовалась мне для личного проекта. Неумелыми руками через кнопку “продвигать” я что -то настраивала и сливала небольшие суммы в пустоту. Пробовала сотрудничать с блогерами, но для моего проекта их аудитория мне не подходила, да и попадались недобросовестные блогеры. О существовании рекламных кабинетов не знала, думала, что всё настраивается через ту самую "замечательную" кнопочку в самом инстаграме. В какой -то момент я решила забить на такую рекламу, ведь она не приносила ничего, кроме слитого бюджета. Пыталась всю рекламу делать через сарафанное радио, это помогает, но не так, как хотелось бы.
⠀
Шли месяцы, потихоньку-потихоньку в студии начали появляться клиенты и даже постоянники. Но она не приносила ту прибыль, которую я бы хотела. В один момент решила предложить заняться рекламой своей подруге, потому что подумала, что мне это неинтересно, что я не буду успевать заниматься этим. Я всячески доказывала маме, что это тема мне неинтересна. Искала курсы для неё, читала много информации о спикерах, просматривала вебинары и наткнулась на @violettatudor
⠀
Моя подруга договорилась с ней о курсах и попутно проходила курсы контент-менеджера. Я была рада, что у меня появится такой человек, который сможет грамотно настроить рекламный кабинет и рекламу в нём. Но в один момент меня ударило по голове, я слишком сильно углубилась в эту тему, слишком много информации прочитала и меня затянуло. Написала Виолетте и договорилась с ней о курсах. Оплатила и пошла вся жара.