Банальности на эту тему уже достали, согласна. Перейдём сразу к рабочим стратегиям, которые меня сильно выручают. И если вам понравятся, поддержите мой молодой блог подпиской, лайком. А если поделитесь своими, мир станет прекрасней 💥
Сконцентрируйтесь.
Чтобы вовремя выполнить ответственное задание, необходимо исключить все раздражающие сигналы. Телевизор, телефон и даже открытое окно, из которого доносится шум улицы. Если погрузиться в работу, дело будет выполнено намного быстрее.
Распределяйте обязанности.
Если есть люди, кому можно поручить часть дел, не стесняйтесь! Это касается не только работы, но и дома. Например, супруг вполне может заехать за покупками или выгрузить посудомоечную машину. А ребенку можно доверить пылесос или прогулку с домашним питомцем.
Отставить соцсети!
Так и хочется пролистать ленту и заглянуть в личные сообщения! Учитесь этого не делать, когда выполняете работу. Ничего фатального не произойдет, если не заглядывать в смартфон полчаса. А за это время можно успеть многое!
Ежедневник поможет.
Планирование — залог успешного распределения времени. Чтобы все успевать, попробуйте составить расписание дел хотя бы на один день. Не забудьте запланировать обед и отдых. Вы с удивлением обнаружите, как много свободного времени удастся выкроить, если четко следовать расписанию. Когда это войдет в привычку, можно составлять график на неделю вперед.
Отдыхайте!
Как можно отдыхать, когда столько работы? А вот в этом кроется ошибка. Сон должен быть не менее 7 часов. Если спать меньше, это сразу отразится на работоспособности и продуктивности. Дела будут выполняться медленнее, риск возникновения ошибок выше. А если хорошо поспать, энергии будет столько, что без труда можно выполнить самые сложные дела.
Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня!
Эту поговорку мы слышим с самого детства. Но она работает! Если есть возможность выполнить какое-то дело, зачем ждать? Нужно выработать в себе это правило. Тогда продуктивность станет значительно выше.
Поддерживайте порядок.
Порядок должен быть везде. На рабочем столе, в доме, в машине. Если всегда класть вещи на место, ничего не разбрасывать, то на генеральную уборку будет уходить намного меньше времени и делать ее придется реже. Кроме того, не нужно тратить время на поиск нужных вещей.
Расставляйте приоритеты.
Сначала нужно выполнять самые важные или самые трудные задачи. А затем уже все остальное. Когда трудные дела выполнены, настроение становится лучше, возникает ощущение, что день проходит с пользой. А это очень важно.
Из личного опыта скажу, что моим коллегам мешают работать частые перекуры и праздные разговоры. А вы как справляетесь с прокрастинацией? Или у вас ее нет?
Большое спасибо, что читаете мои статьи!