Найти в Дзене
ЮKassa

Как продвигать бизнес в интернете

Оглавление

Мы уже делились историями наших партнеров о том, как быстро перевести свое дело из офлайна в онлайн. Пришло время рассказать о трендах продаж и продвижении бизнеса в интернете — пригодится в период ноябрьских распродаж.

Привычка покупать онлайн осталась

Аналитики ЮKassa (ех-Яндекс.Касса) отмечают тренд: из-за режима самоизоляции заметно выросло количество людей, которые стали покупать через интернет еду, товары и услуги. Если раньше многие пользователи предпочитали своими глазами увидеть товар на витрине и только потом заказать на сайте, то теперь для еще большего числа людей покупка происходит полностью в онлайне — от выбора и принятия решения до оформления заказа и оплаты. По данным DataInsight, во время локдауна 10 млн россиян впервые попробовали онлайн-покупки.

Подключить ЮKassa (ех-Яндекс.Касса) и начать принимать онлайн-платежи от покупателей>>

После отмены режима самоизоляции интерес пользователей к покупкам в интернете продолжил расти: к примеру, в минувшем июле оборот онлайн-платежей через ЮKassa на сервисах доставки еды увеличился на 70% относительно марта 2020 года. У интернет-магазинов этот показатель в июле был на 41% больше, чем в марте, а число платежей — на 30%. При этом средний чек за заказы в таких магазинах почти не менялся до и после локдауна — и составил 2500 рублей. Возникает резонный вопрос: как интернет-магазинам, предпринимателям и рекламодателям успевать отслеживать тренды в онлайн-продажах и адаптировать под них свое дело?

Об этом можно будет узнать 18 ноября на бесплатной конференции наших партнёров — Nethouse. Это онлайн-платформа для создания сайтов и продажи билетов, которой доверяют больше миллиона пользователей. Дальше — подробнее о самих трендах и том, что вас ждет на конференции.

Зарегистрироваться на конференцию и получить бонусы от спикеров>>

Продающие сайты не исчезли

Скорее наоборот — критерии, которые еще 5 лет назад могли выделить сайт среди конкурентов, стали для онлайн-площадок необходимым минимумом на рынке, перенасыщенном контентом. Среди таких критериев эксперты Nethouse отмечают 5 базовых признаков продающего сайта в 2020 году:

  • адаптивность к мобайлу,
  • поиск по сайту и каталогу товаров,
  • онлайн-консультант (экономит время при поиске контактов продавца),
  • понятная навигация и сортировка товаров и услуг.
Мы наблюдаем стабильно высокий спрос на создание интернет-магазинов и сайтов компаний. На наш взгляд, это происходит потому, что бизнес уже давно понял важность присутствия в онлайне.
Каждый месяц на Nethouse создается около 10 000 сайтов, половина из которых — интернет-магазины, а вторая — страницы компаний. Конечно, до состояния активной работы доходят далеко не все. На конференции мы поделимся не только успешными кейсами продвижения в интернете, но и антикейсами, которые помогут  начинающим предпринимателям не повторять чужих ошибок, а тем, кто уже развивает бизнес, — освоить новые каналы для продаж, например, TikTok.
-2
Денис Имшенецкий, генеральный директор Nethouse.

Конференция объединит в одном месте 6 крутых спикеров-практиков из популярных и динамично развивающихся компаний. Среди них — еLama, Skyeng, SendPulse, NÉRPA agency. Регистрация бесплатная, все участники получат бонусы от партнёров Nethouse.

Зарегистрироваться на конференцию и получить бонусы от спикеров>>

Подписывайтесь на наш канал, чтобы первыми узнавать про кейсы и мероприятия для бизнеса.