Приветствую всех читателей моего блога!
Несколько месяцев назад неожиданно столкнулся с такой вот проблемой на автомобиле Лада Калина. Ехал я домой как внезапно начал моргать «чек». Понял что машина «троит», но на движении это никак не сказывалось. Пока что. Через километров 10 пути проблема начала проявляться и в работе авто. Приехав, наконец, домой, решил проверить свечи, и, когда снимал бронепровода, понял что один из них пробивает. На следующий день было решено заменить провода, и после замены проблема не ушла, следовательно, надо было искать ее в другом месте.
Решил спросить совета у отца, в чем может быть дело, но что он у меня спросил, перестает ли она «троить», если ее заглушить, а потом снова завести. Я ответил, что да, и его ответ был такой: «Похоже, что прогорел клапан, у меня такое уже бывало». Так как отец долгое время работал автослесарем, было решено делать все своими силами.
Первым делом замерили компрессию в цилиндрах и получили следующие результаты: первые три цилиндра – 11 очков, а в четвертом – 4 очка. Еще больше убедившись в диагнозе, начали снимать головку блока. Двигатель, кстати, всем известный вазовский восьмиклоп. Скинув голову, увидели тот самый прогоревший клапан, который нужно было менять. Ну и раз полезли в мотор, то заодно еще поменяли поршневые кольца, вкладыши, термостат, почистили дроссельную заслонку, отрегулировали клапана и по мелочи заменили некоторые шланги и хомуты. После того как все было собрано и стояло на своих местах, еще раз замерили компрессию, и в этот раз результаты уже порадовали: во всех цилиндрах – 12 очков! Все работы заняли один день.
Как итог я получил некоторые знания о ремонте автомобиля и вполне нескучно провел время)