Найти тему
Vremena Goda

Стелла Аминова о том, как все успевать и не терять мотивацию

Оглавление

Стелла Аминова, одна из самых ярких девушек светской Москвы, к вниманию относится просто, к другим – честно, к себе – с юмором. Сегодня это редко, ценно и очень привлекательно – в инстаграме за мамой шестерых следят уже почти 750 тысяч человек. В интервью журналу Vremena Goda Стелла рассказала о блоггинге, собственном детском бренде и мотивации.

О том, как успевать все и даже больше

Тайм-менеджменту Стеллы Аминовой позавидуют даже ведущие мировые коучи. Наша героиня искусно жонглирует несколькими ролями, ни одну из которых не назвать второстепенной: жена, мама шестерых детей, основательница бренда Mum of Six и с недавних пор блогер, статус которого подтверждается не желанием, а количеством подписчиков. На простой вопрос «Как?» Стелла с улыбкой отвечает: «Я уже не помню, как жила, не будучи мамой, женой и бизнесвумен, и мне это очень нравится. Справляюсь неидеально, но претензий немного».

-2

О карьере блогера

«Блогером я начала быть не так давно. До карантина свой аккаунт вела неактивно и, главное, непостоянно. Но когда я оказалась в Израиле, у меня появилось чувство вины, что я не с командой, и я пообещала им стать блогером-миллионщиком – вот теперь иду к этой цели». В том, что Стелла к ней придет, сомневаться не стоит. Инстаграм-сообщество явно расположено к девушке: по сто комментариев под каждым постом, под некоторыми и под тысячу. Все благодаря ярким и необычным лукам и честным заряженным подписям.

-3

Об уверенности в себе

Честность вообще ведущее качество Стеллы, которое всех и подкупает. Так, услышав вопрос «Всегда ли вы были уверены в себе или это проделанная работа?», бизнесвумен смеется: «На самом деле я не уверена в себе до сих пор, просто я хорошая актриса. Я честна со своим стилем, своим телом, семьей, друзьями и подписчиками, наверное, поэтому я успешна в своей нише стильной детской одежды и прикольной многодетной матери».

-4

О бренде Mum of Six

Здесь Стелла не лукавит: бренд Mum of Six, который «стирает границы, придуманные взрослыми», давно в фаворитах у современных родителей. «Было трудно найти что-то удобное, качественное, но не вычурное для своих детей», – рассказывает Аминова о том, как возникла идея его создания. Не так давно корнер марки открылся в пространстве Vremena Goda Kids. «Была проделана огромная работа, и родился по-настоящему классный детский этаж, – говорит Стелла. – Когда я в Москве, всегда стараюсь туда заехать. Мы довольны презентацией и продажами нашего бренда, и я, как настоящий фанат детской моды, всегда нахожу здесь что-то еще для своих детей».

-5

О мотивации

В завершение разговора мы поинтересовались, где все-таки мама шестерых берет мотивацию и что заставляет ее двигаться вперед. «Я просто не могу сидеть дома, так как работаю с 18 лет. Конечно, мне очень хочется, чтобы моя семья мной хоть немного гордилась». Здесь мы возьмем на себя смелость и ответим если не за семью Стеллы, то за ее окружение: гордимся – и очень!

-6