Доброго времени суток!
Вы 100 % не замечали того, что во многих фильмах и сериалах персонажи читают один и тот же выпуск газеты. Что же это за заговор? Почему используют именно эту газету? О чём в ней пишут? Обо всём этом я сегодня и расскажу.
Где вы могли её видеть?
Этот экземпляр является звездой многих картин, в том числе и оскароносных.
Помимо приведённых на картинках фильмов, страницы издания вы можете встретить в фильмах "Убийца ворон" (1998), "Старикам тут не место" (2007), сериалах "Женаты и с детьми" (1987-1997), "Современная семейка" (2009-2020), "Малкольм в центре внимания" (2000-2006) и многих других лентах.
Почему именно эта газета?
Наверное, главный вопрос, который вас заинтересовал - почему именно этот выпуск? Дело в том, что чтобы использовать существующий номер какой-нибудь The New York Times необходимо выкупать у издания права на использование, а это, в свою очередь, требует решения многих вопросов, в числе которых отбор уместных статей.
И получается так, что появление в кадре (а то и в нескольких) такой газеты (и другой брендированной продукции) порой совершенно не стоит всей этой юридической, бумажной и денежной волокиты. Поэтому кино- и телекомпаниям гораздо проще использовать бутафорские газеты, нежели настоящие.
Для выполнения таких необычных заказов было создано целое предприятие Earl Hays Press, здание которого расположено неподалёку от Лос-Анджелеса. Компания специализируется на создании подобного реквизита для фильмов аж с 1915 года.
Основал фирму Эрл Хейс, который изначально планировал открыть небольшую "типографию" в виде принтера, расположенного в маленьком магазинчике в Голливуде. Будучи заядлым путешественником, Хейс делал наброски номерных знаков автомобилей каждой страны, которую посещал. По возвращению в Америку увлечение породило в голове предпринимателя идею для бизнеса. И впоследствии его так часто просили взяться за создание реквизита для кино, что Хейс решил специализироваться именно на этом.
У Earl Hays Press вы можете заказать всё, что только может понадобиться вам для съёмок: номерные знаки, водительские удостоверения, фальшивые книги, упаковки продуктов питания и многое другое. А один экземпляр газеты обойдётся вам в 15 долларов.
Но почему везде используется один и тот же номер? Попробуйте задать вопрос по-другому: зачем каждый раз придумывать новый? Сам экземпляр просто нет смысла изменять (меняют лишь титульные листы, но сама начинка остаётся той же).
Уверена, что вы даже и не замечали эту повторяющуюся газету до сегодняшнего дня. Основная причиной этого служит избирательное внимание - из всей тонны информации мы склонны сосредотачиваться на самом важном для нас аспекте и игнорировать при этом другие (отвлекающие) факторы.
И в нашем случае таким фактором является газета. Это банальная информация, на которой если бы не было акцентировано внимание, например, кем-либо из героев, зритель не придал бы ей никакого значения. И это та самая причина, по которой создатели фильмов могут использовать один и тот же номер снова и снова.
Однако часто в кадре всё-таки приходится замечать различные брендированные продукты. И это не случайность. В подавляющем большинстве случаев такое появление "невзначай" является рекламой представленного продукта. Такой метод продвижения называется продакт-плейсментом. Часто при наличии большого количества подобной рекламы фильмы окупаются ещё до релиза.
Какие новости?
А если вам интересно самим почитать ту самую газету, то в ней вы найдёте вот такие заголовки (сразу извиняюсь за корявый перевод, с подбором нормальных и "звучащих" фраз на русском у меня бывают проблемы):
"Compromise Housing Bill Sent to President for OK"
"Компромиссный жилищный законопроект отправлен президенту для одобрения"
"UN Debates Mideast Crisis: Hopes for Early Solution"
"ООН обсуждает ближневосточный кризис: Надежды на скорейшее решение"
"Board Waives Hearing For Two University Teachers"
"Министерство отказывается от слушания дела двух преподавателей университета"
"Compromise Divorce Reform Measure Passed"
"Компромиссная мера по реформе о разводах принята"
Также мне удалось найти полную колонку про девушку с тёмными волосами, по которой в большинстве случаев и удаётся идентифицировать именно этот номер газеты в кадре кинокартины.
Перевод, возможно, тоже корявый, так как контекст/объект/предмет неясны:
"Факты относительно ситуации остаются прежними, как утверждают власти. Детали, касающиеся действия, были рассмотрены в ходе предварительного расследования, но есть ощущение, что настоящие факты станут известны лишь при более детальном изучении.
Не менее важно было продемонстрировать общее признание того факта, что возникновение любой угрозы миру извне касается всех нас и поэтому является основанием для проведения консилиума и начала сотрудничества, которые должны быть должным образом организованы. Это было отражено в документах, принятых на конференции.
Было проведено немедленное расследование, и обнаружены признаки того, что в ближайшем будущем ситуация прояснится. Имеющиеся факты кажутся расплывчатыми, но власти считают, что со временем решение найдётся.
Многие люди на данном этапе чувствуют, что предстоят судебные тяжбы, однако теперь становится общеизвестным тот факт, что существует внутреннее давление, которое существенно изменит сущность дела. .... (повтор абзацев)
Похоже, что предварительное расследование по данному вопросу не урегулировало ни одного даже самого незначительного разногласия, возникшего в результате сложившейся ситуации, а скорее усугубил настроения тех, кто ходатайствовал о более активном участии местного совета.
Что за ситуация? Какие факты и угрозы извне? Непонятно. А в заголовке вообще написано про третью ярчайшую девчонку. Наверное весело и одновременно скучно (такой себе оксюморон получился) выдумывать такие фальшивые статейки.
Понравилась статья? Можешь поддержать мой канал в три клика! Вам просто, мне приятно)
- поставь лайк
- напиши комментарий
- подпишись на канал, чтобы не пропустить новые публикации
Источники: bbc.com, theearlhayspress.com, reelrundown.com, earthlymission.com