Если в приключенческих фильмах 90-х ожившую мумию стоило бы сжигать сразу, то в этой книге однозначно подобное решение было бы провалом.
Матильда, маг-целитель, временами выходящий на задания от Ордена, раскапывает могилу ведьмы, чтобы сжечь тело - лишь земля, взятая обычным человеком, приводит к тому, что заклинания срабатывают, а уж докопай до чего-то большего, и вовсе бабахнет на в полную катушку. Но вместо усопшей вредной бабульки она натыкается на мумию в цепях, звучно клацнувшую не правильными прикусом перед ее носом.
Вскоре оправившийся от длительного заточения Ланс разыскивает Матильду и даже отправляется вместе с ней на задание в закрытый от внешнего мира пансионат для девочек, где недавно прошёл дождь из рыбы. Маги скрываются от людей и любое проявление странного тщательно проверяется - вдруг молодой и неопытный маг только-только начинает осознавать свои силы. К слову, устройство мира прописано крайне невнятно, наброском. В общих чертах все кажется ясным, но слишком расплывчато.
За любовную линию отвечают домогательства жизнерадостного Ланса. Для пролежавшего в могиле столько лет он вполне адекватный, только не переносит замкнутых пространств и темноты. На "нет" Матильды внимания не обращает, продолжая свои ухаживания, утверждая, что точно знает, что нравится ей. Жуткий пример беспардонной наглости, оправдываемый романтичностью и книжной реальностью. Только представьте себе, если бы Матильде не нравился Ланс, но он продолжал бы пытаться поцеловать ее или коснуться. Уважению личных границ научиться тут точно не получится.
Но все равно мило. И рыжеволосый Ланс в зелёных трусах, и придавленная своим прошлым Матильда составляют гармоничную пару, а раз так, простим не этичность некоторых действий.