Из-за Антона Хабарова я поругалась со своим продюсером, когда ( недолго) работала на одном популярном телеканале. Я настаивала, чтобы Антон стал очередным героем моей серии программ про молодых, подающих надежды актеров, а продюсер твердил, что актер еще маловато сыграл ролей и будущее его туманно и неясно. Действительно, Хабаров тогда сыграл в «Закрытой школе», но я почему-то была уверена, что из него вырастет что-то по-настоящему БОЛЬШОЕ.
Кстати, точно так же я угадала в свое время успех Юлии Пересильд, когда настояла разместить ее портрет на обложке. Весь коллектив был против, никто не верил, что из толстой девочки, какой она снялась в сериале «Принцесса и нищий» , вырастет настоящая звезда. Были у меня вот такие озарения. Но были и провалы: я, например, не стала печатать интервью с никому неизвестным питерским актером Данилой Козловским…
Но вернемся у Хабарову. Я потом видела его в театре, в «Скамейке», трудном спектакле на двоих артистов, но Хабаров справился отлично, чего не могу сказать о его партнерше Валерии Ланской (Московский губернский театр). А потом и в кино у него повалили роль за ролью – и одна интереснее другой, потому что Хабаров не ограничился амплуа героев-любовников ( а мог бы!), выбирает роли разноплановые, в том числе преступников и разных мерзавцев тоже с удовольствием играет.
Для желтой прессы Хабаров не представляет никакого интереса: он почти 20 лет женат на своей однокурснице Елене Степучевой, у пары двое детей, и я своими глазами видела, насколько Хабаров образцовый муж и отец.
При этом актер лишен малейшей звездности, апломба, гордыни. При его аристократической внешности - это по меньшей мере странно. Ведь сейчас , куда ни ткни пальцем – нарвешься на звезду неприступную.
Я рада, что я не ошиблась.