С развитием электронных коммуникаций этика делового общения требует пересмотра. Не электронная почта, а мессенджеры та самая новая социальная платформа, где происходит и личное, и деловое общение.⠀⠀
⠀⠀
Эта заметка посвящается тому, кто «в танке» и до сих пор не осознал и не принял коммуникационную революцию.⠀⠀
⠀⠀
Нофелета нет.⠀⠀
⠀⠀
Общение по телефону осталось в прошлом. Чем раньше вы это осознаете, тем лучше. Дело не в тарификации голосовых вызовов по сравнению с почти бесплатными альтернативами от WhatsApp, Telegram, Discord, Skype и пр.⠀⠀
❗️А в УДОБСТВЕ.⠀⠀
⠀⠀
Для того, чтобы состоялся телефонный или чат разговор, нужно синхронизировать возможности обеих (и большего количества) сторон. Разговор надо П͟Л͟А͟Н͟И͟Р͟О͟В͟А͟Т͟Ь͟⠀⠀
⠀⠀
Что дает мессенджер?⠀⠀
- Свободу.⠀⠀
⠀⠀
Базовые функции мессенджера - это чаттинг, обмен сообщениями, текстовыми, аудио или видео. Чат коммуникация не требует постоянного внимания со стороны адресата. Вы пишите, когда вам удобно. Вам отвечают, когда удобно. Таким образом, ваша эффективность, управление распорядком дня и общением достигают новых высот!⠀⠀
⠀⠀
Как следствие, работа работается проще и быстрее. Личные вопросы также решаются быстрее. Вы успеваете больше, не отвлекаясь от важных и основных занятий.⠀⠀
⠀⠀
К примеру, сегодня в моих рабочих чатах было <3500 сообщений.⠀⠀
🙄 да, я считаю их... у меня есть софтина, разработанная под меня, чтобы я мог снимать статистику и динамику. Зачем? Чтобы держать баланс и фокус.⠀
⠀
Встаньте на своё место, представьте, что вы звоните человеку, который получает сотни тысячи оповещений в день? Как сегодня, в 2020 году следует воспринимать ваш звонок?⠀⠀
⠀⠀
Атавизм, потеря времени, олдскул, хронофаг и пр.⠀⠀
Звонки коррелируют с этими словами!⠀⠀
⠀⠀
Не надо звонить. Звонить невежливо❗️⠀
⠀⠀
Пишите. Уважайте себя и других.⠀⠀
⠀⠀
Всем peace🙌🏻