Найти в Дзене
Роман Харитонов

Hyundai взялась за собственный бренд «подогретых машин»

К 2022 году выйдут семь оспортивленных моделей.

У многих автопроизводителей из Старого Света есть линейка спортивных модификаций, имеющая собственное название. У Audi это машины S- и RS-серий, у BMW — М-отделения, у Mercedes-Benz — AMG... Более того, такие модификации характерны и для брендов среднего класса. Например, у Opel есть OPC, у Peugeot — GTi, у Skoda — RS и так далее. И вот теперь корейцы из Hyundai всерьез взялись за развитие собственного бренда «подогретых автомобилей».

Как известно «заряженные» модификации получили дополнение N в названии. Это было известно, например, по «горячему» хэтчбеку Hyundai i30, который продается в том числе и в России. Всего же в концерне Hyundai рассекретили семь будущих N-моделей.

На днях Hyundai рассказывала о N-версии седана Sonata, который получил техническую начинку от Kia Optima GT. Под капотом седана будет четырёхцилиндровый турбомотор 2.5 с комбинированным впрыском и отдачей 294 л.с. и 422 Н•м. За перещелкивание передач отвечает восьмиступенчатый преселективный «робот». Из интересных спортивных опций — лаунч-контроль.

А сегодня Hyundai разослала информацию и о других моделях N-серии. К уже известной линейке присоединяться Veloster N и Elantra N. Технических подробностей о других новинках пока нет. Максимум, что есть компьютерные рендеры и фото закамуфлированных машин.

Стратегия суббренда N предусматривает поэтапный запуск эффектных спортивных моделей, ориентированных на самые разные запросы автолюбителей.