Найти тему
Пульс❤️Комфорта

Возвращаю с AliExpress часть денег

Всем привет из зоны комфорта! Сегодня я расскажу вам как я вернул небольшую часть денег за покупку с AliExpress.

В общем захотелось мне заменить на своем автомобиле штатную аудио систему. Нашёл на Алике более менее вариант, после поискал промокоды на скидку. В итоге заказал. Заказ пришёл с большой задержкой из-за бушуещего коронавируса, но я к этому был готов.

Посылку мне привез курьер домой. Коробка была целая. После вскрытия осмотрев товар, я отправился устанавливать магнитолу. При установке особо проблем не возникло, кроме одно нюанса рамка немножечко так болталась и была очень не большая щель между панелью авто и рамкой магнитолы.

  • И я как дотошный человек решил сфотографировать этот косячок и открыть спор.
Эта та сама магнитола за 5600р. со скидкой.
Эта та сама магнитола за 5600р. со скидкой.

В общем написал продавцу претензию и выставил счёт 1000р. Он упирался и просил закрыть спор. Но я просто просил компенсацию. В итоге всё прошло. Спор закрыли и деньги пришли.

Вот и денежка.
Вот и денежка.

Я написал эту статью для кто обнаруживает после покупки не большие косяки и закрывает на это глаза, или стесняется высказать свою претензию. Не бойтесь - клиент всегда прав. Отстаивайте свое мнение и будете вознаграждены.

Напишите в комментариях а вы возвращали таким образом деньги или забивали на недочёты?