Найти тему
Просто текст

Не читай это, или котенок поймет!

Оглавление

Бедный Пушистик. Я просила тебя не делать этого, а ты пошел и нарушил правила.

Дела обстоят не лучшим образом для этого милого котенка, которого я взяла в заложники на случай, если мои требования не будут выполнены. Она ужасно хотя и мило.

Нам просто придется подождать до конца статьи, чтобы решить судьбу пушистика. Но Сначала нам действительно нужно обсудить конечную цель хорошего копирайтинга.

Держись за меня, и я буду осторожен с котом, договорились?

Давайте начнем. Какова основная цель любого произведения, которое вы публикуете в интернете - будь то сообщение в блоге, сетевое электронное письмо, рекламное письмо или учебник?

Для начала, чтобы получить то, что вы написали читать, не так ли?

Имеет смысл.

Итак, что же это такое? основная цель вашего заголовка, графики, шрифтов и любой другой части контента?

Простой, неожиданный ответ:…

Чтобы прочитать первое предложение.

Это может показаться вам несколько упрощенным. Или, может быть, даже сбивает с толку.

Что касается меня, то я столкнулся с таким взглядом на копирайтинг позже в своих исследованиях. Я потратил много времени, пытаясь овладеть искусством написания идеального заголовка, или правильно передать преимущества продукта, или научиться создавать убедительный призыв к действию.

Но все это сошлось для меня, когда легендарный копирайтер и прямой маркетолог Джо Шугармен поделился своим секретом стать великим копирайтером:

Каждый элемент копии имеет только одну цель-получить первое предложение прочитанным.

На своих семинарах Шугармен расспрашивал своих студентов о назначении различных элементов копирования: заголовка, графики, подзаголовков и т. д. Почему они так важны?

“Какова цель заголовка?- Спросил бы шугармен.

Каждый раз, когда студент начинал с какого-нибудь сложного, наполненного жаргоном объяснения, он обрывал их.

"Цель состоит в том, чтобы прочитать первое предложение”, - возражал он.

“И цель первого предложения состоит в том, чтобы прочитать второе предложение, - продолжил он.

И так далее, вниз по скользкой горке, которая ведет к вашему предложению и продаже.

Это чрезвычайно ценный способ структурирования Любой писать, и это очень важно, чтобы писать, чтобы убедить или продать. Много раз мы обнаруживаем, что нам так не терпится прийти к нашему заключению, что мы забываем, что суть в том, чтобы сделать убедительную точку зрения (или вызвать Любой действие) есть как мы туда попадем.

Шаг за шагом.

А теперь ... как мы доберемся туда?

Имея в виду эту простую структуру, этап устанавливается для более глубокого погружения в мелкий песок " шаг за шагом."Теперь мы в лучшем положении, чтобы более полно оценить конкретные методы, которые применяются ко всем различным элементам сильного копирования.

Например, теперь мы можем видеть:

  • почему сильный, убедительный заголовок имеет решающее значение;
  • почему сразу же сосредоточиться на пользе для читателя так важно;
  • почему вы должны дать читателю обещание, которое впоследствии выполните; и
  • почему вы должны подкрепить все, что вы сказали, очень конкретными доказательствами.

Если никто не читает, все пропало.

И ключ к тому, чтобы заставить кого-то читать, - это одно предложение за раз, настолько навязанное этим предложением, что они хотят прочитать следующее. Другими словами, то, как вы говорите, это то, как вы туда попадаете.

Это первая из 10-ти частей “Копирайтинг 101 серия” здесь мы рассмотрим основные принципы и элементы, которые ведут читателя от первого предложения к продаже, подписке, загрузке или другому действию.

И хотя я заставил вас прочитать всю эту статью, я бы точно не рекомендовал стратегию, используемую здесь. Это сработало, но такие дешевые трюки, как этот, не помогут вам в долгосрочной перспективе.

Кроме того ... моя четырехлетняя дочь устроила дерзкое спасение котенка, когда я не смотрел.

Дети!

*******************************************************************************

Telegram - Просто текст
ЯндексДзен -
Просто текст