Найти в Дзене
Dr. Click

Как получить больше пользовательского контента в Инстаграме

Оглавление

Хотите знать, как побудить ваших подписчиков отметить вас в своем контенте? В этой статье вы узнаете, как привлечь больше людей к созданию контента о ваших продуктах или услугах в Инстаграме.

Побудите своих подписчиков активно создавать пользовательский контент

Пользовательский контент - это отличная возможность, чтобы дать почувствовать клиентам себя увиденными, услышанными и оцененными. Ваше внимания, направленное на своих фолловеров, дает им понять, что они важны для вашего бизнеса. Для вас же это шанс установить связь и поговорить с ними напрямую.

Чтобы развивать пользовательский контент в Инстаграме, вам необходимо побудить свою аудиторию создавать контент о вашем бренде. Это не означает, что все, кто покупает у вас, станут источником бесплатных фотографий. Вы просто даете людям возможность быть отмеченными в вашем аккаунте.

Есть веские причины, по которым ваши подписчики захотят поделиться контентом, связанным с вашим бизнесом, особенно если у вас более крупная учетная запись, чем у них. Вы можете представить их более широкой аудитории - вашей аудитории - что, в свою очередь, может помочь расширить их учетную запись. Кроме того, они будут чувствовать себя ценными и особенными, когда их контент будет размещен в вашем аккаунте.

Не забывайте напоминать подписчикам, что ждете от них публикаций с отметкой вашего бренда и очень скоро вы получите потрясающий фанатский контент. Есть много способов побудить вашу аудиторию в Инстаграме отметить вас в своем контенте. Для начала регулярно публикуйте пользовательский контент. И это замотивирует других пользователей создать нечто подобное.

Кроме того, попробуйте разместить упоминания о том, что вы рады контенту от пользователей:

◘ В описании постов с публикациями пользовательского контента.

◘ В чеке или рекламном буклете, который вы вручаете своим покупателям.

◘ В поле биографии аккаунта Инстаграм.

Еще один действенный стимул, чтобы пользователи создавали контент с упоминанием вас, - это шанс выиграть подарочную карту или стать участником конкурса.

Подавайте пример, чтобы получать качественный контент от своей аудитории

Чтобы побудить ваших поклонников размещать качественные изображения ваших продуктов или услуг, публикуйте то, что вы хотите увидеть. В своем собственном контенте поделитесь хорошими примерами качественных и стильных фото, которым вы хотите, чтобы ваши подписчики в Инстаграме подражали.

Когда вы начнете делиться пользовательским контентом в своей учетной записи, качество и объем пользовательского контента также повысится. Ваша аудитория видит то, что вы ищете, и понимает, что подойдет для вас. Вы скоро сможете обнаружить, что у вас есть поклонники, которые будут использовать ваши продукты в профессиональных съемках.

Убедитесь, что качество пользовательского контента, который вы публикуете в своей учетной записи, высокое и соответствует вашему бренду. Изображения и видео людей могут отличаться по стилю, но все равно публиковаться в ленте. Однако размещение контрастных изображений рядом с фото с расфокусировкой в полумраке с большой выдержкой (только потому, что это кажется креативным) вам не поможет. Качество всегда должно быть на высшем уровне.

-2

Объясните, как ваша аудитория может отметить вас в публикации

Вам нужно объяснить клиентам и поклонникам, как отмечать вас в их контенте в Инстаграме.

Отметки в сторис Инстаграма. Поощряйте своих клиентов отмечать вас с помощью стикера @ или упоминанием в подписи, также через @. Так уведомление об отметке сразу придет к вам в сообщения Инстаграма (DM). Этим сторис можно будет поделиться в своем аккаунте, если учетная запись подписчика не закрыта. В любом случае за такой контент пользователя стоит поблагодарить и спросить, разрешает ли он использовать его фото и видео для вашего бизнеса.

Отметки в публикациях фото и видео. Когда пользователи отмечают ваш аккаунт на изображениях в публикации, то оно будет размещено и в вашем аккаунте в разделе фотографий с отметками вас. Это позволит вам легко найти пользовательские фотографии и посмотреть, как их содержимое будет выглядеть в сетке.

Используйте хэштег вашего бренда. Создайте индивидуальный хэштег бренда, который вы можете добавить в свой контент в Инстаграме, и побудите свою аудиторию использовать его. Хэштег позволяет группировать связанный контент, а также отыскивать пользовательский контент.

-3

Получите разрешение на использование личного контента пользователей

Если пользователь Инстаграма отмечает вашу компанию или использует хэштег вашего бренда в публикации, это не дает вам автоматические права использовать этот контент в своих целях. Авторские права принадлежат лицу, создавшему изображение, и вам необходимо получить его разрешение на использование в вашем аккаунте. Если пользователь поделился фотографией, сделанной профессиональным фотографом, вам, вероятно, придется спросить разрешения как у пользователя, который поделился ею, так и у фотографа, сделавшего ее.

Чтобы упростить процесс получения разрешений, полезно создать стандартное сообщение для отправки любому, чей контент вы хотите использовать. В дополнение к запросу их разрешения вы можете упомянуть, что вы пометите их учетную запись в подписи к изображению, чтобы они получали уведомление, когда и где их изображение было использовано.

Если вы вежливо попросите разрешения у людей, большинство из них будут рады помочь вам и окажут вам честь. Скорее всего, они будут взаимодействовать с постом и будут рады, что вы поделились им, и также расскажут об этом в своей истории в Инстаграм.

-4

Взаимодействуйте со всеми пользовательскими материалами с вашими отметками, даже если вы им не делитесь

Не весь пользовательский контент, в котором отмечен ваш бизнес, будет использоваться в вашем аккаунте. Человек, опубликовавший контент, мог использовать фильтр, который не соответствует стилю вашей ленты, изображение может быть плохого качества, или ваш продукт может быть представлен не так, как выгодно вашему бренду. Это нормально. Вам не нужно делиться изображениями всех.

Но это не значит, что такой пользовательский контент не имеет для вас никакой ценности. Воспринимайте это как возможность взаимодействовать со своей аудиторией. Они бесплатно продвигают вас в своей ленте своим подписчикам, и вы должны это признать. Поблагодарите человека за то, что он отметил вас, оставьте настоящий комментарий к его сообщению или свяжитесь с ним в директ.

Вывод. Пользовательский контент может принести пользу как вам, так и вашим клиентам. Когда вы публикуете фан-контент в Инстаграме, это дает вашей аудитории достоверное представление о том, как люди видят и используют ваши продукты в реальной жизни. Публикация материалов от фолловеров также показывает, что вы цените своих клиентов. Вы даже можете использовать пользовательский контент как возможность завязать разговор со своими клиентами и выяснить, что их интересует.

Только не забывайте спрашивать разрешения. Это важно для того, чтобы люди чувствовали себя ценными (а не использованными), и помогает предотвратить проблемы с нарушением авторских прав.

Как вы побуждаете своих поклонников делиться пользовательским контентом в Instagram? Вы попробуете какой-либо из методов, описанных в этой статье? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.