Военная Кампания – это основной способ повествования сюжетной линии и истории БФА. Она ведет игроков на протяжении всего дополнения, и хоть большая часть кампании рассчитано на соло прохождение, нередко игроков отправляют в подземелья и рейды и скорее всего в Shadowlands бдет сложно найти единомышленников, для закрытия этого контента. Во время прохождения Военной кампании игроки получают игрушки за выбор стороны в противостоянии Сильваны и Саурфанга, предметы экипировки, которые пригодятся для трансмогрификации и за завершение в награду выдают фракционного маунта. А завершив Военную Кампанию за Орду и за Альянс вы получите достижение Две стороны одной медали.
Маунты с Эпохальных подземелий Battle for Azeroth.
После выхода дополнения шанс выпадения маунтов с рейдов Ни'алота и Битва за Дазар'алор будет равным 1% как и предыдущих дополнений, и получить их будет затруднительно.
На данный момент Островные экспедиции и удалять из игры не планируется, поэтому у игроков останется возможность участвовать в них и после выхода нового дополнения WoW. Но вот будет ли желание и время заниматься старым контентом, когда появится столько нового и интересного? Собрать группу для прохождения контента БФА будет нелегко, также станет сложнее фармить редких монстров, потому что набор нужных ресурсов станет намного медленней, из-за чего увеличится время смены контроля фтонтов. На фронтах и Островных экспедициях можно нафармить много разных маунтов, питомцев, игрушки, достижения и предметы для трасмогрификации, наследуемые предметы и полезные предметы, например Настой десяти краев (очень полезный баф для прокачки твинков).
Азеритовые доспехи продолжат работать, но только на локациях Битвы за Азерот. Если у вас нет бисовых азеритовых комплектов брони, то ничего страшного, ведь они не так важны как и легендарный плащ Гневиона, а после выхода нового дополнения вся пыль титанов конвентируется в золото.
PvP в открытом мире
В патче 8.3 была добавлена игрушка Н'Льет, осколок Н'Зота, с её помощью игрок может превратится в шат’яр и убивать персонажей или НИПов своей фракции. С ней выдают и великий подвиг “Служитель Н’Зота” с аналогичным званием “Служитель Н’Зота”. Для их получения нужно стать убийцей Орды или Альянса, это крайне непростое достижение, ведь нужно сначала убить 10 игроков противоположной фракции на Кул-Тирасе или Зандаларе ни разу не умерев, а затем также, не умирая, убить еще 10 персонажей, но теперь уже своей фракции. Прибавьте к этому факт того, что с выходом нового дополнения локации БФА опустеют, то вы должны понимать, как сложно будет его выполнить и не забывайте, что всё это происходит в режиме войны.
Достижение Завоеватель Азерота также будет сложнее получить, ведь занимающихся ими как помощников, так и самих жертв для охоты, станет меньше. Те немногие, кто захочет выполнить что-то в старом контенте скорее всего будут делать это в безопасном режиме для экономии времени.
Прохождение Жуткие видения Н’Зота
Есть большая вероятность того, что как только выйдет препатч, то возможность получить престижное достижение жутких видений Н’Зота – “Безумный мир”, которое уже сейчас числится великим подвигом тоже пропадет. Это сложное достижение требует полное прохождение жутких видений Штормграда и Оргриммара за один поход в одиночку под действием 5 безликих масок, наградой за него является звание “Безликий”. Советуем вам заранее позаботится о выполнении этого достижения, так как даже опытные игроки выполняют его не с первого раза.
Эта информация еще не подтверждена, но скорее всего достижения за бойцовскую гильдию нынешнего дополнения уйду во вкладку “наследие” (как было с предыдущими), а на их месте появятся новые. Поэтому стоит подумать над их выполнением. Маунта Брюс тоже нельзя будет получить, сейчас он выдается в награду за цепочку заданий Бойцовской Гильдии.