Найти тему

Как правильно опубликовать статью в Яндекс Дзен?!

Оглавление

Данный материал поможет лучше разобраться с процессом публикации статей в Дзене. Особенности, тонкости и на что обратить внимание при публикации статьи на Яндекс Дзене, вот о чем данный материал.

Начинаем с написания статьи, или же заказа необходимого материала у копирайтеров.

Допустим, статья уже готова, теперь, как её правильно опубликовать в Яндекс Дзене.

Как опубликовать статью на Дзене

После оформления статьи нажимем кнопку Опубликовать.

кнопка опубликовать
кнопка опубликовать

Нажав кнопку Опубликовать, высветится информация для редактирования. Данная информация ляжет в основу анонса, который отобразится в ленте Дзена. Еще во время публикации, можно подключить аналитику (пиксели) и изменить настройки статьи.

формируем анонс статьи перед публикацией
формируем анонс статьи перед публикацией

Теперь подробно рассмотрим каждый важный пункт при публикации статьи отдельно.

Заголовок

В данном поле по логике находится заголовок публикации, тобишь статьи. При необходимости его можно изменить на тот, что будет более привлекателен в ленте, хотя в большинстве случаев заголовок статьи и анонса делается одинаковым.

Описание

В данное поле автоматически отправляется начальные 400 символов статьи. Если вас устраивает такое описание, просто отредактируйте последние предложения, чтобы они не обрывались на полуслове. Сделайте окончание логичным и понятным.

Можно написать своё уникальное описание - анонс для ленты. Хуже не будет.

Изображение статьи

Яндекс Дзен на выбор предложит изображение (из вашей статьи), которое будет отображаться вместе с анонсом.

Важно - картинка, используемая в анонсе, может быть обрезана, система автоматически ее подгоняет под формат размещения. Подбирайте корректный размер, чтобы не обрезало важную информацию, и в общем, чтобы анонс выглядел презентабельно.

Картинку выбирайте из такого расчета, чтобы она наилучшим образом могла привлечь внимание в ленте.

Теги через запятую

Теги в статье, а если простыми словами — это ключевые интересы пользователей, на которые статья должна дать ответ. Ближайшим аналогом, являются хеш-теги из социальных сетей. Ориентируясь на теги, Яндекс Дзен группирует статьи по интересам, а также теги помогают ориентироваться в процессе поиска.

теги на Дзене
теги на Дзене

Как пример, могут выступать такие теги для статьи: статьи на дзене, как опубликовать статью в дзене, яндекс дзен.

Настройки

Во вкладке настройке можно выставить дату публикации, отключить комментарии, а также поставить пометки о том, что материал партнерский или же о том, что в нем упоминается алгоколь или табачные изделия.

Если вы изучили своих пользователей и определили пик их активности по времени, инструмент отложенной публикации просто незаменим.

Вот пример,

настройка публикации статьи
настройка публикации статьи

Если вы не хотите получать комментарии к статье, то их можно отключить.

Если вы размещаете чужой партнерский материал, у вас упоминаются алкоголь или табачные изделия в текст, то поставьте соответствующие галочки.

Пиксели

Пиксель — это небольшой фрагмент кода, который помогает запоминать пользователей, проводивших те или иные действия на странице со статьей.

-5

  • Возможность определить пользователей, прочитавших статью до конца. Пиксель полный просмотр.
  • Возможность определить пользователей, открывших статью. Пиксель открытие.
  • Возможность определить людей, перешедших по ссылке статьи. Пиксель внешний переход.

Чтобы сформировать списки, нужен специальный инструмент в лице Яндекс Аудиторий.

После формирования анонса и выставления нужных настроек статью можно публиковать.

Успехов вам и стремительного роста вашему Дзен каналу.