Найти в Дзене
VISIONER

Крохоборы.

Давно уже ясно, что чем крупнее компания, тем более мерзотно она относится к своим клиентам. Обиделись? Так другие придут! Вас же много.

Таков примерный принцип работы разжиревших коммерсов, которые в глазах имеют только бабло.

Это касается любой сферы. Чем больше компания, тем больше шанс, что о вас вытрут ноги.

Мелкие компании дорожат каждым клиентом, поэтому с ними зачастую приятнее работать. Но там другая крайность. Именно низкая квалификация и малый опыт приводят к тому же результату, что и с крупным. Вы окажетесь недовольны уровнем обслуживания. Вот и получается Большой Вопрос. Куда податься?

Так вот. Люблю я предисловия. Столкнулся я с жлобством на самой большой барахолке рунета на букву А. Если сказать точнее, точнее - мне поступило предложение размещаться на платной основе. Типа я коммерцией занимаюсь. Ишь-какой! Бизнесьмен...ДИЛИТЦА НАДА!!!

Но есть нюанс. Товар продается Б/У, и явно не подходит под "приобрел для продажи".

Есть конкретные подозрения, что они мониторят переписку и увидев спрос на товар влепляют вам блокировку на объявления. И это не зависит от стоимости. Главное - есть движение по товару, есть внимание к нему. Товар мой - копеечный, стоимость реально низкая. То есть по рыночным меркам я в минус работаю. Хотя просто избавляюсь от ненужного.

Но желание наживы у ребятишек очень конкретное. Если у меня и возникали мысли платно поднимать, чтобы ускорить процесс избавления, то сейчас я крупно призадумался.

Такое скотское отношение (а иначе и не скажешь) поневоле заставляет задумываться. К тому же многочисленные сообщения в сети о не очень чистоплотном поведении и неадекватности техническое поддержки заставляют остерегаться.

У многих компаний, добившихся результатов очень часто возникает этот эффект короны на голове. Но они почему то упускают из вида то, что огромное количество компаний получало хороший пинок под жопу от людей, когда становились жлобами.

Хороший пример - соцсеть Контакт. Как только урезали музыку, куча народа ушла. Да, они получили некий денежный поток. Но лояльность людей серьезно потеряли. Это могу сказать и по себе.

Люди ценят удобство. Но не любят, когда их воспринимают как доноров. Когда начинают драть три шкуры за каждый чих.