Однако профессионалы отрасли считают, что акции Lifan сильно отличаются от акций Dongyin Group, основной бизнес которой - сельское хозяйство и спецтехника. Среди них сельское хозяйство имеет хорошие рыночные перспективы и возможности поддержки в Чунцине, а специальные транспортные средства представляют собой политический рынок, который относительно легче «спасти». Бизнес Lifan в основном находится в частном секторе, и государству сложно помочь. «На мой взгляд, создание долгового комитета Чунцина преследует две основные цели. Одна состоит в том, чтобы гарантировать, что долги и возвращенные средства не будут переведены, и для защиты заработной платы рабочих и т.д .; другая - обеспечить возврат средств». Для предприятий самое главное - не «переливаться», а иметь «кровь». Вышеупомянутые люди считают, что у Лифан Моторс слабая способность к «кроветворению». С одной стороны, продукция Lifan относительно менее конкурентоспособна на рынке. Хотя на рынке представлено много моделей как в сегменте седанов, так и в сегменте внедорожников, ни одна из них не может полностью поддержать бренд; В общей среде Lifan развиваться еще сложнее.
Новая машина на китайском рыке от компании mercedes.
Около минуты
10 ноября 2020