Предыдущая страница
Стр. 17
Марина повела меня по слабо освещенному коридору:
- Здесь расположены все подсобные помещения: курилка, туалет для персонала, душевая. А это, - она указала рукой на дверь в самом конце коридора, - Святая святых, гримерка наших девушек.
Она отворила дверь и щелкнула выключателем на стене. Комната была большая, но почти вся заставлена столами, зеркалами, шкафами и просто штангами, на которых висело огромное количество одежды.
Марина показала на два стола, ближе всех стоящих к двери.
- Выбирай, какой больше нравится.
- Да мне все равно. – пожав плечами ответила я.
- А мне тем более. – она села в одно из кресел и закинула ногу на ногу.
- Вообще у нас здесь все общее, такая концепция у нашего начальства. Вот только предупреждаю тебя сразу, чтобы потом проблем не было. Правило всего общего воспринимаю все девочки, кроме нашей примы Камиллы. И это касается не только вещей. В первую очередь, это касается Макса, нашего бармена. Даже не смотри в его сторону. За него Камилла тебе глотку перегрызет. Поняла?
- Да. – кивнула я. Ну держаться подальше от Макса у меня проблем не будет. Последнее время я сильно разочаровалась в мужчинах и считаю, что никакой необходимости в отношениях с ними нет. А дружить я и с Димкой могу.
- Вообще у нас хорошее место. Наши руководители не экономят на персонале. Это касается всех, и танцовщиц, и официантов, и администраторов. Я ведь тоже раньше танцевала. Правда это было уже давно.
Я удивленно посмотрела на нее:
- Но ведь ты совсем молодая. – произнесла я, а потом подумала не ляпнула ли я лишнего.
Но Марина улыбнулась в ответ на мои слова:
- Молодая. Мне двадцать семь. Танцевать я начала в девятнадцать. За пять лет я поднадоела клиентам и меня перевели в администраторы. Я рада, что меня не выкинули на улицу.
- Удивительно. Если ваше заведение настолько хорошее, почему объявление о наборе девочек на остановках висит. Мне казалось в такие места можно только по блату попасть.
- Ага. Скажи, ты расскажешь всем своим знакомым, что танцуешь стриптиз перед мужиками?
я почувствовала, как краска заливает мое лицо.
- Нет. – честно призналась я.
- Ну вот видишь, здесь блат не прокатывает. Хотя бывает девочки, которые приводят своих подруг. Но это редкость.
- А куда делись девочки, которые работали до этого?
- Ты слишком любопытна. Здесь не принято задавать много вопросов. – она встала со своего места и пройдя через всю комнату, остановилась возле самой двери. – Могу сказать тебе только одно, хочешь здесь работать держись подальше от Камиллы. Если ты перейдешь ей дорогу, то вылетишь от сюда, как пробка. А теперь осматривайся, выбирай наряды, думай над танцем. Короче, готовься.
Марина вышла. Я подошла к штанге и провела рукой, по висящей на ней одежде. В основном это были изделия из шелка и кожи. Вся такое маленькое, ажурное.
Мне приглянулся комплект из коротких красных шортиков и маленького бюстгальтера. Если к ним подобрать кожаную косуху и длинные черные сапоги на высокой шпильке, можно придумать очень зажигательный танец, в котором даже не придется раздеваться полностью. А обнажаться мне совсем не хотелось. В моей голове закрутилась постановка будущего танца.