Ещё лет 10 и нетронутая внешность будет вызывать куда больше удивления, нежели откорректированная. При чём велика вероятность, что эта тенденция коснётся обоих полов, ведь уже сейчас мужчины больших городов хотят выглядеть моложе и субъективно привлекательней. Эстетическая хирургия и косметология не только предоставляют такую возможность, но и активно развиваются. Это означает, что высококвалифицированные специалисты могут проделать ювелирную работу, результаты которой заметят лишь единицы. То, что преследуют нынешние гости клиник/салонов.
Общественная осознанность повышается. Явные следы вмешательства (большие губы, натянутое лицо, чересчур маленький и узкий нос) всё дальше уходят в прошлое. Люди хотят меняться, но начинают делать это с умом, то есть без потери уникальности и естественности.
Первые, кто может позволить себе такую роскошь — личности с внушительным состоянием, в числе которых, разумеется, знаменитости. Однако ещё 30-40 лет назад ситуация выглядела несколько иначе. Пластика не имела такой популярности, а чуть позднее публика вдоволь насытилась неудачными экспериментами по совершенствованию восходящих и уже угасающих звёзд. Тем не менее не все бежали за новым «идеальным» обликом, даже если это был потенциально удачный коммерческий ход.
В переломный для каждого артиста момент Рене Анжелил (продюсер и будущий муж Селин Дион) настоял на том, что талант необходимо дополнить одним преображением. Певица всегда принимала свои данные и адекватно оценивала их. Она подчёркивала, что в курсе тонких губ, выдающегося носа и асимметричных бровей. Однако исправления требовало совсем другое — зубы. Для этого было проведено хирургическое исправление прикуса, пластика десны и установка виниров.
Немного позднее Селин сделала лёгкую и едва заметную ринопластику.
Сейчас, по словам некоторых специалистов, на счету 52-летней красавицы круговая подтяжка лица и блефаропластика. Вполне гармонично.