433 подписчика

В ожидании посылки, как беженцы испанские, ожидающие гуманитарной помощи.

Второго сентября мои родители отправили нам посылку с подарками для Дженнифер, Анастасии и мужа. У Дженнифер день рождение был 04 октября, у мужа - 07 октября. 

Сегодня 10 ноября, а мы всё ждём. 🤷🏻‍♀️

В новой реальности то, что идёт из Москвы до нас 14 дней, идёт 30 дней. 

Когда посылки не было через 30 дней, я напряглась. Стали ждать извещения,вдруг, мы уезжали с утра, а посылку приносили. Но и через 30, и через 40 дней не было ни посылки, ни извещения. 🧐

В статусе посылки стоит "ожидает регистрации на таможне". Месяц всё ожидает. Первые пару тройку недель этот статус я списывала на закрытие Мадрида из — за пандемии. ❌

Но Мадрид открыли, а посылка всё ещё в ожидании регистрации. 

Тут уж мы начали пытаться найти хоть какие-то контакты таможни. Но всё что находили, везде отвечал автоответчик. И после третьего вопроса отвечал, что не может нам помочь и сбрасывал звонок. 📴

Через неделю муж вышел на женщину и она сообщила, что нам придут документы, которые мы должны заполнить и до 14 числа и отправить на таможню. 

Вроде ничего сложного. Но дело в том, что надо было написать все содержимое посылки с ценами на каждую вещь. 📝📝📝📝

Хорошо мама помнила большую часть содержимого посылки с примерными ценами. Она нам написала список из 50 пунктов, а я потом перевела. 

Пока переводила, смеялась: что на таможне подумают гуманитарная помощь для беженцев идёт из Москвы. ☺️☺️☺️☺️☺️

Содержимое посылки: ковер шкура, трусы детские, майки детские, штаны, кофты, носки всё детское и в количестве 5 - 8 штук. Конфеты, печенье Курабье, макароны (9 пакетов), игры настольные, игрушки, кофта женская, сумка мужская, заколки и резинки для волос, расчёска детская.

В общем, если расписывать всё, то вышло 107 пунктов. 

Дальше интересней. Когда мы начали сканировать этот список, обнаружили, что моя фамилия написано неправильно. Вместо "k" написали через "c". Возможно, это и не критично. Но они же ещё и с почтовым индексом накосячили. Не дописали две цифры и получился индекс не нашей деревни, а соседнего города. Нам не сложно и в этот город съездить, но у нас закрыли на въезд и выезд все города и деревни. Без причинный выезд из своего населенного пункта грозит немаленьким штрафом. 🤦🏻‍♀️💶💶💶

Но я до сих пор задаюсь вопросом, как тогда нам пришли документы с таможни на наш адрес? 

Муж опять звонит на таможню и говорит, что в их документах ошибки. В ответ, мол как отправитель написал, так и мы написали. Но в накладной всё написано правильно. 

На вопрос, что нам теперь делать, сказали, что когда разблокируют посылку на таможне, позвонить и сообщить правильный адрес. 

Но не только испанцы косячут.

Я сначала подумала, что померещилось
Я сначала подумала, что померещилось

Рассматривая накладную из России, я обнаружила, что печать на ней датирована 2008 годом. Хотя от руки заполнителем написан 2020 год. 

Надеюсь, хоть к Рождеству придёт посылочка наша. ☃️🎄🎁