Найти тему
Советы Дмитрия

Какие дюбеля лучше

Доброго времени суток, дорогие подписчики и читатели моего канала.

Я занимаюсь электромонтажом уже более 5 лет. Замечаю уже не первый раз, что многие мастера, да и не только, используют гладкие дюбеля, которые не подходят для большинства ситуаций. Я представляю вам на выбор несколько видов дюбелей, которые можно смело использовать и которые я сам использую уже не первый год.

Дюбеля
Дюбеля

Я использовал очень много видов дюбелей. Для разных отверстий свои: есть и обычные - гладкие, лепестковые - бабочки, трёх-, четырёхгранные. Я теперь использую чаще всего только трёхгранные, как на фото, либо бабочки, если нужно закрепить что-то на гипсокартонных стенах.

Мои любимые дюбеля
Мои любимые дюбеля

Какие вообще плюсы у подобного рода дюбелей:
1. Самый главный плюс они не проворачиваются в отверстиях, в отличии от гладких.
2. Они не обламываются при затяжке саморезов.
3. Выдерживают большие нагрузки.
4. Низкая цена за хорошее качество.

Минусов вообще не заметил.

Спасибо, что дочитали, если есть вопросы напишите в комментарии. Подписывайтесь, чтобы не пропускать мои статьи