Ранее мы рассказали о сервисных контрактах Hotline и MPro. Информацию о них вы сможете найти в наших постах от 27.10 и 03.11. Следующая сервисная опция, о которой мы поведаем, называется Service24 🔎
Если вы хотите быть всегда на связи с техническим специалистом и быть уверенным в быстром своевременном обслуживании своего оборудования, то этот договор – то, что вам необходимо! Service24 включает в себя срочный выезд сервисного инженера в случае аварийной ситуации, а также доступ к горячей линии технической поддержки компании KUKA. При получении запроса, наш специалист прибудет на производство в течение 48 часов, чтобы устранить неполадки. Простой оборудования окажется минимальным, а заказчик обретёт уверенность в бесперебойной работе промышленного оборудования 🦾
Узнать об условиях технического обслуживания KUKA можно узнать по электронной почте: service.russia@kuka.com ✉️
#KUKA #KUKARussian #KUKAService #СервисныйВторник #Robots #Robotics #Цифровизация #Роботизация #Индустрия40 #ПроизводствоБудущего